![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#11 |
Старожил
Регистрация: 13.07.2012
Сообщений: 6,372
|
![]()
Очевидно, что радиус колес будет задаваться для каждой машины.
Параметры, которые вам нужны это Скорость Обороты двигателя Текущая передача Степень нажатия дросселя. Критерий у вас в принципе один - заданная скорость. Вопрос что именно вам надо тестировать. Например, при езде в гору можно тупо жать на дроссель до упора а можно снизить передачу. Повторяю, тестирование функционала делается (или покрайней мере дожлно делаться) на основе ТЗ к самому компоненту, в данном случае к круиз контролю. Если там скажем критерии эффективности. Можно например записать "оптимальные" режимы езды с водителем и потм следить за отклонениями от них. БОлее менее определенному нажатию на педаль соотвествует определенная скорость. Если раскождение слишком велико, значит чтото не так - горка крутая или машина перегружена... Последний раз редактировалось waleri; 14.12.2013 в 11:26. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Старожил
Регистрация: 20.04.2008
Сообщений: 5,543
|
![]()
а заданная скорость тоже определяется той самой угловой в момент фиксации параметров.
Задание контролируемой скорости задается во время движения путем сохранения (запоминания) текущих характеристик системы и дальнейшего автоматического поддержания оных.
программа — запись алгоритма на языке понятном транслятору
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Дружелюбный
Форумчанин
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 692
|
![]()
Ребят, возможно я ошибаюсь, но мне кажется что на спусках надо ещё педаль тормоза контролировать, ведь машина сама по себе под горку покатится, даже если газ отпущен. А скорость, если возможно, лучше считывать ту, что на панели авто показывается, чтоб не было расхождений.
-==ЛЮБОЕ ЗНАНИЕ ДОСТИГАЕТСЯ ТОЛЬКО СОБСТВЕННЫМИ УСИЛИЯМИ!!!==-
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Участник клуба
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 1,385
|
![]()
Люди, посоветуйте, приемлемое время отклика системы круиз-контроля. Например, у нас есть расхождение от желаемой скорости на 0.5 км - например, скорость авто упала до 89,5 км/ч (в случае подъема или спуска с горы разница составляет 2км - например, при спуске с горы скорость авто увеличилась до 92 км/ч). В течении какого времени круиз-контроль выравнеет эти показатели до желаемых 90км/ч? Это 5-10 секунд или значительно большее время?
"Все мы жаждем чудес. Чисто человеческое свойство." Carl Sagan
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | ||
Старожил
Регистрация: 09.09.2008
Сообщений: 2,624
|
![]() Цитата:
Цитата:
Стрелок-охотник
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сайт на виртуальной машине | hon | PHP | 9 | 28.09.2013 21:47 |
PHP на удаленной машине | Д'якон | PHP | 4 | 02.05.2010 01:13 |
Авторизация на удаленной машине | Баламут | Работа с сетью в Delphi | 2 | 03.03.2009 08:16 |
Delphi 7 и СРВ, коррекция данных - файл при запуске показывает работу круиз-контроля | Юлия Мю | Помощь студентам | 30 | 05.12.2008 19:34 |
Авторизация на другой машине | Незнайка | Общие вопросы .NET | 1 | 17.05.2008 21:50 |