![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Участник клуба
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 1,601
|
![]()
Приветствую заглянувших в эту тему форумчан. У меня возник вопрос. Можно ли использовать маскирование в 3D сценах? Нигде не найду об этом информацию. Раньше использовал готовый код, создававший прозрачные текстуры из TGA с альфа-каналом. Мне так не нравится.
Проблема заключается в том, что маска не работает, когда включен тест глубины(glEnable(GL_DEPTH_TEST)). Приведу два кода. В ortho (glVertex2f) работает, а вот в 3d - нет. Итак, рабочий код: Код:
Код:
Буду благодарен. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Форумчанин
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 230
|
![]() Цитата:
И лучше проиллюстрируй, что тебе в итоге надо и что имеется на данный момент. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
Участник клуба
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 1,601
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]() Последний раз редактировалось _PROGRAMM_; 02.04.2012 в 19:33. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
Форумчанин
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 230
|
![]() Цитата:
Рисовать с блендингом и альфа тестом. Не выключая Z тест и запись в него. Как-то так… Код:
Цитата:
DDS(DXT1 – для дырявых текстур (прозрачно / непрозрачно)) Сжатие 1:8 DDS(DXT5 – тоже для дырявых текстур или для %-прозрачности местами) Сжатия 1:4 TGA 8888 - для дырявых текстур или для %-прозрачности местами. Сжатие 1:1 Альфа-тест делаю в шейдере. Загрузку TGA-DDS см в gl3texture.pas ниже. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
Участник клуба
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 1,601
|
![]()
Спасибо огромное.
Цитата:
Код:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
OpenGL | GBAXA | Общие вопросы Delphi | 2 | 30.07.2010 20:39 |
Текстурирование дерева в сцене OpenGL | Miha85193 | Мультимедиа в Delphi | 0 | 29.03.2010 18:19 |
OpenGL | Paul_AG | Общие вопросы C/C++ | 3 | 02.02.2010 20:28 |
Определение точки в трехмерной сцене | F1Book | Мультимедиа в Delphi | 0 | 26.05.2009 11:45 |
как переключаться между объектами в сцене? | lerka | Мультимедиа в Delphi | 5 | 19.03.2009 14:45 |