![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#11 |
Пользователь
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 16
|
![]() Код:
___________ Код нужно оформлять по правилам: тегом [CODE]..[/СODE] (это кнопочка с решёточкой #) Не забывайте об этом! Модератор. Сделать хочу программу которая будет судоку решать) Последний раз редактировалось Stilet; 05.04.2012 в 18:11. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Старожил
Регистрация: 09.01.2008
Сообщений: 26,229
|
![]() Цитата:
вот так бы сразу и сказали! а в поиск сходить( по этому же форуму для начала хотя бы)?!!! Есть алгоритмы, программы (с исходниками), описания решения и т.д. и т.п.. p.s. впрочем, я посмотрю ваш код. но уже не сейчас... Последний раз редактировалось Serge_Bliznykov; 03.04.2012 в 17:00. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 16
|
![]()
Спасибо.
Последний вопрос только задам, как все-таки задать константу в программе(то есть между Begin и end.)? |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Старожил
Регистрация: 09.01.2008
Сообщений: 26,229
|
![]() Цитата:
это? Код:
Код:
так? Код:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Форумчанин
Регистрация: 05.09.2011
Сообщений: 869
|
![]() Цитата:
![]() Код:
Извиняюсь за некоторый оффтоп.. ))
Предпочитаю на "ты".
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | ||
Старожил
Регистрация: 09.01.2008
Сообщений: 26,229
|
![]() Цитата:
способ с перемешиванием я сам очень уважаю, когда нужно заполнить неповторяющимися числами одномерный массив - то ему НЕТ равных. НО! в данном случае речь идёт о игре СУДОКУ. а там двухмерный массив, цифры в нём ПОВТОРЯЮТСЯ! НО! Они повторяются так, чтобы на горизонтали и вертикали не было одинаковых. Однако каждый квадрат 3X3 содержит ПОЛНЫЙ набор от 1 до 9.. p.s. кстати, о перемешивании, ты в данном коде перемешиваешь не очень корректно - смотри по ссылочкам я тут на форуме постоянно цитирую свой пост "Единственное, если подходить к вопросу серьёзно, необходимо учитывать, что распределение получается неравномерным. смотри пост №11 (с) kogemrka или, статью, на которую он ссылается: http://mazanu.com/2008/11/blog-post_20.html [QUOTE] Как не надо тасовать карты если кратно, то алгоритм перемешивания (с нормальным распределением) должен быть такой: Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 16
|
![]() Код:
A[1,1] := 1; A[2,2] := 2; A[3,2] := 3; и потом когда будет проверка, эти числа могут поменяться на другие, а мне нужно, чтобы эти числа никогда в программе больше не менялись. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | ||
Подтвердите свой е-майл
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 37
|
![]() Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось Stilet; 08.04.2012 в 20:42. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Пользователь
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 16
|
![]() Цитата:
Дальше наверное не очень понятно будет, но объясню как смогу. Задать при каких условиях не будет меняться я не могу, т.к если брать в условие i и j, то они будут меняться при проверки. Значение этого числа я взять тоже не могу, т.к они всегда разные, только если присваивать какой-то другой переменно, но это очень муторно. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Старожил
Регистрация: 09.01.2008
Сообщений: 26,229
|
![]()
zzzzza, мне кажется, что я смутно догадываюсь, что Вам надо..
но хочу всё же уточнить, верны ли мои догадки - КАКОВА ВАША КОНЕЧНАЯ ЦЕЛЬ. 1-е. дана пустая матрица. 2-е. мы запрашиваем пользователя и позволяем в произвольные места этой матрицы (он сам выбирает) вписать нужные цифры (как Вы их называете "константы"). 3-е - вы хотите заполнить матрицу случайными числами так, чтобы цифры, внесённые пользователем остались на своих местах, а остальные (случайные) числа удовлетворяли правилам СУДОКУ?!! Так это же называется НАЙТИ РЕШЕНИЕ СУДОКУ. и для этого процесса есть АЛГОРИТМЫ! Вот их и надо применять. Перебор случайных чисел - это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ алгоритмом решения СУДОКУ (хотя, конечно, если повторять его бесконечное число раз - то он может и дать решение - нужно только откат на предыдущее состояние предусмотреть, в том случае, когда подбор зашёл в тупик... НО ЭТО НЕ ВЫХОД - это крайне кривое и неэффективное решение. вместо случайных чисел нужно перебирать все цифры от 1 до 9.) Поищите/почитайте о программном решении СУДОКУ и ваша проблема (если я её правильно понял) разрешится! |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Задачи на решение Pascal abc | Tecka | Фриланс | 9 | 18.12.2012 22:20 |
Решение задач в PASCAL ABC | canter | Помощь студентам | 2 | 11.03.2012 22:03 |
нужно решение на Pascal ABC | EvilCry | Помощь студентам | 8 | 27.10.2011 12:30 |
(PASCAL ABC)Дана Матрица, найти индексы всех эл-ов с наибольшим значением, если таких элементов несколько | Grandhustla | Помощь студентам | 0 | 25.05.2011 16:06 |
решение задачи в PASCAL ABC | kill_01 | Помощь студентам | 14 | 19.05.2011 05:51 |