![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 25.06.2010
Сообщений: 28
|
![]()
Проблема с подключением контролов WinApi.
Я взял код из урока http://nehe.gamedev.net/tutorial/cre...w_win32/13001/ (там внизу есть ссылки на скачивание) и добавил туда такой кусок: Код:
Я предполагаю, что это из-за двойной буферизации, хотя не знаю точно. Как сделать так, чтобы в полноэкранном режиме кнопка также отображалась? П.С. Весь код бросить не могу - слишком большое сообщение получаеться. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
C++ & OpenGL | AesmaDiv | Общие вопросы C/C++ | 2 | 24.09.2011 00:07 |
OpenGL & DescribePixelFormat. | .pixel | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 5 | 03.09.2010 22:33 |
MFC && WinApi | nazavrik | Visual C++ | 11 | 06.02.2010 21:45 |
Запуск exe на другой машине (WinAPI + OpenGL) | ACE Valery | Помощь студентам | 6 | 26.01.2010 16:59 |
Builder & OpenGL | elpilasgsm | C++ Builder | 7 | 02.11.2009 09:26 |