|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Повторная активизация e-mail |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
07.11.2012, 14:41 | #1 |
Форумчанин
Регистрация: 02.12.2010
Сообщений: 160
|
иерархия наследования
Помогите мне Составить иерархию нормальную. В ООП новичок.
Есть интерфейс Игровое поле Код:
Код:
Код:
X0GameField a= new X0GameField (5); ему доступны будут методы setX, setZero и метод setCell так как он наследник NumberGameField. А мне метод в setCell потомке X0GameField ненужен так как он позволяет засунуть любое значение, а мне нужно только x 0 . как так сделать бы этот метод нельзя было использовать в переменной типа X0GameField, только setX, setZero. |
07.11.2012, 23:31 | #2 |
Пользователь
Регистрация: 15.11.2011
Сообщений: 26
|
объявить метод setCell как protected
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Классы и основы наследования, с++ | Arturko | Помощь студентам | 3 | 24.05.2012 21:16 |
Класс одиночного наследования. | wwe2012 | Общие вопросы C/C++ | 0 | 04.04.2011 09:34 |
Класс наследования | wwe2012 | Общие вопросы C/C++ | 0 | 02.04.2011 09:41 |
Класс одиночного наследования | wwe2012 | Общие вопросы C/C++ | 0 | 01.04.2011 10:06 |
Класс одиночного наследования | wwe2012 | Общие вопросы C/C++ | 0 | 30.03.2011 17:20 |