![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Регистрация: 05.12.2012
Сообщений: 3
|
![]()
Делаю лабораторную работу по компьютерной графики возник один вопрос. Нужно нарисовать треугольник по координатам, а потом повернуть его на определенный угол вокруг оси oz и oy. Вокруг oz поворачивает нормально, а по оу нажимаешь кнопку и пропадает изображение...
Код:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Форумчанин
Регистрация: 21.01.2009
Сообщений: 719
|
![]()
Вообще код немного странный: у вас выставлена ортогональная проекция, но поворачиваете вы по двум осям. Просто в 2D пространстве поворачивать имеет смысл только вокруг OZ. Какое у вас задание было? В данный момент вокруг OY тоже поворачивается, задайте угол где-нибудь 0,4 и станет заметно. Но когда поворачиваете больше, происходит отсечение, и это правильно. Думаю, вам нужно было воспользоваться GL.Frustrum.
Изобретатель велосипедов
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Форумчанин
Регистрация: 21.01.2009
Сообщений: 719
|
![]()
Думаю, вам надо было что-то вроде этого:
Код:
Код:
Код:
Код:
Там еще оси подрисованы, чтоб понятнее было
Изобретатель велосипедов
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Можно ли юзать OpenTK в С++ | samouelson | Visual C++ | 1 | 05.06.2011 16:53 |
Проблема с OpenGL | mr-Brown | Общие вопросы C/C++ | 12 | 16.11.2010 16:59 |
Проблема с прозрачностью OpenGL | saggy | Мультимедиа в Delphi | 0 | 02.07.2010 22:02 |
Проблема с OpenGL | _-Re@l-_ | Общие вопросы Delphi | 2 | 21.05.2010 13:07 |
проблема с OpenGL | Willer | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 8 | 02.02.2010 14:12 |