![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#71 |
Инженер ИС
Старожил
Регистрация: 13.12.2006
Сообщений: 2,671
|
![]()
Раз урок закончен, думаю можно вставить 6 копеек )))
Быстрее всего сработает однократный сдвиг единицы влево (присутствующие наверное понимают, что число в машинной памяти состоит из битов, которые принимают только 2 значения): x:= 1 shl 11; // x = 2048
Руководитель проекта MMO 2D RPG: Настоящее имя Денис Стрижак (10.05.1981-6.02.2019) Мир духу его
|
![]() |
![]() |
![]() |
#72 |
Участник клуба
Регистрация: 21.11.2007
Сообщений: 1,692
|
![]()
Пошло поехало! Эту формулу проходят в институте на первом курсе!
x^n=(x^(n/2))^2*x, при условии что n%2=1 Последний раз редактировалось Kostia; 18.08.2008 в 21:12. |
![]() |
![]() |
![]() |
#73 |
Участник клуба
Регистрация: 21.11.2007
Сообщений: 1,692
|
![]()
Число Фибоначчи через матрицу ищется очень легко:
|1,1|^n-1 |1,0| Вот такую двухмерную матрицу возводите в степень и получаете число. Шестое число Фибоначчи равно 8, а матрица равна |8,5| |5,3| |
![]() |
![]() |
![]() |
#74 |
Пользователь
Регистрация: 22.04.2008
Сообщений: 28
|
![]()
Ну и от меня копеечка: в любом современном компиляторе, все способы будут выполняться с одной скоростью. Поскольку все операции с константными значениями предвычисляются при компиляции, и в готовой программе и 1 shl 11, и 2 shl 10, и 2*2*2*... будет выглядеть как 2048.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#75 |
Участник клуба
Регистрация: 12.08.2008
Сообщений: 1,977
|
![]()
Давайте на простом примере (выложу чуть позже) будем создавать игру.
Разбираем поэтапно программу , что-то меняем, что-то переделываем Так должно быть интересней и польза думаю будет. Итак : Тип игры – логическая с элементами аркады. Стратегия – многоуровневая, (демо-версия -6 уровней; полная версия – 60 уровней). Прохождение уровней – частично последовательная. Большинство уровней для входа требуют наличие ключей, которые можно получить при полном прохождении предыдущего уровня. Индикация – карта текущего и пройденных уровней, «уровень жизненного тонуса», количество ключей и количество шагов. Опции – возможность сохранения игры на любом шаге с последующей загрузкой. - быстрый переход между уровнями. - игра сначала на каждом уровне. - отмена последнего неверного хода. Принцип игры – каждый уровень – это склад, на котором разбросаны сундуки, которые необходимо расставить на обозначенные места. Склад «собран», когда все сундуки расставлены на указанные места.
И не сомневайся даже ... отдых - кайф, работа - лажа!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#76 | |
Телепат с дипломом
Старожил
Регистрация: 10.06.2007
Сообщений: 4,929
|
![]()
Kostia, имхо, совершил классическую ошибку всех учителей, начал учить не с того конца. Т.е. начал с теории. Я считаю именно поэтому у нас после учебных заведений выходят "специалисты" к-рых на работе нужно повторно обучать, я сам один из таких. Понимать зачем нужны все те диаграммы и схемы к-рыми нас пичкали, я начал на практике после 3-го курса (я учился на рефмеханика), когда увидел установку вживую.
Теория абстрактна, и вылетит из головы через день, если вообще поддастся. Хороша ложка к обеду. Теория хороша, когда она нужна для решения конкретной задачи. Тогда она запомнится и будет использоваться в дальнейшем на практике. Я считаю нужно было начать что-то делать реальное, и когда "уперлись" бы в необходимость синуса, тогда и объяснять его, тогда будет стимул его понять, будет интерес. Спасибо за внимание. =) Цитата:
The future is not a tablet with a 9" screen no more than the future was a 9" black & white screen in a box. It’s the paradigm that survives. (Kroc Camen)
Проверь себя! Онлайн тестирование | Мой блог |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#77 |
Участник клуба
Регистрация: 12.08.2008
Сообщений: 1,977
|
![]()
Совершенно верно - это классический Socoban. Другие названия -
Грузчик, Фермер Джо, Куртан.Во вложении исходник.Посмотрите, поиграйте , а я тем временем попробую подробно пояснить как это все делалось.Принимаются абсолютно все замечания, пожелания , естно в рамках приличия.
И не сомневайся даже ... отдых - кайф, работа - лажа!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#78 |
Участник клуба
Регистрация: 12.08.2008
Сообщений: 1,977
|
![]()
Пойдем дальше. В следующем вложении все ресурсы (картинки в
.bmp файлах) используемые в программе. Теперь атрибуты и персонаж игры: 1.Главный грузчик склада Kurtan. Это 22 файла .bmp 50 x 50 pixel для обеспечения движения. 2. Склад на каждом уровне – 15 х 15 блоков .bmp 50 x 50 pixel.Координаты (200, -30) , (950, 670). Блоков семь – кирпичная стена Kirp(1), пустое место Pust(2), сундук Sund(3), сундук на месте SundM(4), место для сундука Mesto(5), решетка Resh(6), особый проход в стене Door(7). 3. Карта уровней - (5, 10) , (185, 685). 4. Область индикации - ( 950, 0) , (1020, 650).
И не сомневайся даже ... отдых - кайф, работа - лажа!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#79 |
Delphi/C++/C#
Участник клуба
Регистрация: 29.10.2006
Сообщений: 1,972
|
![]()
на все вопросы ответ да, кроме седьмого. (Может что-то упустил в образовании)
по поводу вопроса номер 5: я один, у кого сразу в мозгу 1024 "высветилось"? Просто у же столько раз сталкивался со степенью двойки, что отвечу без раздумий любую степень до 32. |
![]() |
![]() |
![]() |
#80 |
Участник клуба
Регистрация: 12.08.2008
Сообщений: 1,977
|
![]()
To ZETRIX : Если вопрос №5 по поводу 2 в степени 10 , то результат
все таки 2048, даже если учитывать , что степень может начинатся с 0.
И не сомневайся даже ... отдых - кайф, работа - лажа!
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
"Калькулятор в Delphi" в теоретические аспекты??? | jenja | Общие вопросы Delphi | 1 | 25.05.2008 23:23 |
основные цели и задачи студенческого форума? | ALEXBAZ | Свободное общение | 1 | 14.05.2008 22:24 |
комп. для программирования | фамил | Компьютерное железо | 4 | 09.05.2008 12:11 |
Неделя программирования | Stiker | Свободное общение | 2 | 10.02.2008 21:15 |