![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 07.09.2014
Сообщений: 14
|
![]()
На работе прибавилось дел, простой Word теперь не устраивает. Нужно более удобное средство. Помогите создать базу данных.
------------------- Описание базы: Ведется база данных контрагентов, к которым предъявляются иски в связи с задолженностью по оплате. Примерная структура: Таблицы ОСНОВНАЯ: - полное наименование, - краткое наименование, - адрес, - номер договора, - дата договора, - начало периода, - конец периода (поле формата даты с маской ввода/это я сам задам/), - сумма выставленных счетов, - сумма долга, - срок платежа, - дата начала процентов (на 1 день больше чем срок платежа), - дата окончания процентов, - сумма процентов, - вид ресурса (здесь планирую что будет удобнее брать значение (код, id) из другой таблица так как всего два вида ресурса) и в зависимости от вида ресурса будут подставляться в итоговую печатную форму нужный текст, выбор будет либо путем галочки, либо выпадающим списком (таблица Ресурс) - список прилагаемых документов (они наверно тоже будут сведены в таблицу), и будут отщелкиваться нужные из общего списка документов (таблица Документы). - номер дела, - ФИО. Таблица РЕСУРС: поле код и поле с текстом (для наглядности), всего два ли три Таблица ДОКУМЕНТЫ: поле код и поле с текстом (для наглядности), их будет порядка 15. Форма Основная (главная) - со следующими кнопками: - ввод новой записи (данных контрагенту) - поиск по наименованию (одновременно по полному и по сокращенному) - поиск по номеру договора, - поиск по номеру дела. При поиске введенные значения сохраняются видимыми на экране (чтобы можно было понять если ошибся). То есть обычный запрос, как сделан у меня не подходит. В Форме для ввода данных - кнопка печати отчета для выбранной записи (часть текста будет уже забита в отчет, а из таблиц будут подставляться нужные данные). |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Участник клуба
Регистрация: 12.08.2010
Сообщений: 1,079
|
![]()
я уже вы кладывала поиск по любому полю много раз(мелкие доработки по замечаниям студентов)
--ищешь по любому сочетанию частичных полей --добавить кнопки на нужные отчеты --будет формироваться отчет по выборке отчет вам видимо нужно выводить в шаблоны ворд или ексель
Имя-Галина== почта shanemac51@yandex.ru скайп shanemac51 c 8-15мск будни
Сфера интересов--word-excel-access-распознавание |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 07.09.2014
Сообщений: 14
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Участник клуба
Регистрация: 12.08.2010
Сообщений: 1,079
|
![]()
вам легче будет
--создать шаблон в ворд(вы это умеете) с соблюдением некоторых правил --в access ввести данные --фильтром найти нужную запись --и из данных записи заполнить 1-2-3.........99 разных шаблонов(по потребности)
Имя-Галина== почта shanemac51@yandex.ru скайп shanemac51 c 8-15мск будни
Сфера интересов--word-excel-access-распознавание |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Участник клуба
Регистрация: 12.08.2010
Сообщений: 1,079
|
![]()
похоже надо изменить структуры таблиц
Таблицы ОСНОВНАЯ1(клиент): - ид1 - полное наименование, - краткое наименование, - адрес, - номер дела, - ФИО. ====================== Таблицы ОСНОВНАЯ2(договор) -ид2 --ид1 - номер договора, - дата договора, - начало периода, - конец периода (поле формата даты с маской ввода/это я сам задам/), --процент - вид ресурса ======================= Таблицы ОСНОВНАЯ3(счета) -ид3 -ид2 -тип счета(выставлено) -номер счета --дата выставления счета --дата оплатить до -сумма по счету, *-сумма долга *- сумма процентов, *-сумма долга с процентами, *- дата окончания процентов, ========================== * ---может быть расчетно таблица оплат .... ... ..
Имя-Галина== почта shanemac51@yandex.ru скайп shanemac51 c 8-15мск будни
Сфера интересов--word-excel-access-распознавание |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Регистрация: 07.09.2014
Сообщений: 14
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Участник клуба
Регистрация: 12.08.2010
Сообщений: 1,079
|
![]()
в шаблонах надо будет расставиь меточки(точки замен)
например [полное наименование] [краткое наименование] [аlрес] [инн] [фио] [....] согласно имен в таблицах выбрав -ооо Рога и копыта -нужен отчет по воде и нажав кнопку вода получим отчет на основе шаблона вода ---c:\отчеты\ооо Рога и копыта_вода_2014/09/07.doc
Имя-Галина== почта shanemac51@yandex.ru скайп shanemac51 c 8-15мск будни
Сфера интересов--word-excel-access-распознавание |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 81
|
![]()
Если MS Access сложновато, попробуйте мою бесплатную платформу
http://drive-software.com/myvisualdatabase_ru.html |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ошибка при создании пустой базы данных | igor9211 | C# (си шарп) | 0 | 06.02.2013 22:27 |
Вознаграждение. Создании базы данных в access | Sergey898989 | Фриланс | 2 | 16.06.2012 11:22 |
Ошибка при создании Базы Данных | YaMolekula | C/C++ Базы данных | 3 | 31.10.2011 16:03 |
заплачу за помощ ь в создании небольшого проектика по VS C++ и базы данных | askerpro | Фриланс | 2 | 05.05.2011 15:50 |
Нужна помощь в создании базы данных IT Expence | lisaniel | Microsoft Office Access | 1 | 29.06.2009 16:32 |