![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Новичок
Джуниор
Регистрация: 15.07.2016
Сообщений: 1
|
![]()
Всем здравствуйте. Мы сами не местные. Пишу эмулятор, встал вопрос об отрисовке программно сформированной 2D матрицы пикселей (256 цветов) через direct3D. Через GDI всё работает, через directdraw тоже. Почему хочется и через direct3D - дабы задействовать возможность аппаратного размытия, которая на современных видеокартах через directdraw работать почему-то не хочет.
В direct3D познания скудные - просмотрел несколько книжек, но подходящего примера не нашёл. Подозреваю, что надо либо вводить матрицу d3D точек (что вроде бы в принципе понятно как, но не хотелось бы), либо вводить прямоугольную поверхность с программно сформированной текстурой (что хотелось бы, но непонятно, как). Если есть кто-то, кто разбирается в этом вопросе, и укажет на подходящий delphi-пример, буду очень благодарен. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
отображение картинки | ts-alan | ASP.NET | 1 | 16.12.2013 12:42 |
отображение картинки | scriptolog | Общие вопросы Delphi | 16 | 25.11.2012 20:04 |
Как программно изменить картинки | Askat01 | WPF, UWP, WinRT, XAML | 0 | 14.05.2012 15:39 |
загрузка картинки в timage программно | betirsolt | Мультимедиа в Delphi | 10 | 11.05.2011 09:40 |
Отображение картинки на кнопке WPF. Загрузка картинки из ресурсов. Проблема с Uri. | Casper-SC | Общие вопросы .NET | 0 | 27.06.2010 23:11 |