![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#11 | |
Пользователь
Регистрация: 15.05.2018
Сообщений: 75
|
![]() Цитата:
Не задавай вопрос, если не знаешь что делать с ответом...
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Квадрокоптерист
Участник клуба Подтвердите свой е-майл
Регистрация: 29.09.2007
Сообщений: 1,824
|
![]()
Значит препод сделал дерьмовую структуру и пытается чему то научить Вас еще.
Я часть той силы, что вечно хочет зла, но вечно совершает благо..
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Регистрация: 15.05.2018
Сообщений: 75
|
![]()
Именно поэтому я прошу подсказать как правильно на этом форуме. Спасибо что помогаете, без помощи опытных разработчиков, очень сложно учится.
Не задавай вопрос, если не знаешь что делать с ответом...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Квадрокоптерист
Участник клуба Подтвердите свой е-майл
Регистрация: 29.09.2007
Сообщений: 1,824
|
![]()
Препода сюда пригласите пусть тоже поучиться.
Я часть той силы, что вечно хочет зла, но вечно совершает благо..
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Старожил
Регистрация: 31.05.2010
Сообщений: 3,301
|
![]()
Да всё правильно препод делает – задаёт и нестандартные ситуации, которых на практике всегда случается предостаточно.
Частенько от различных API в ответах такое приходит, что не сразу и на голову натянешь – и приходится под всё это писать максимально универсальный код, никуда не денешься. Разработчиков этих самых API, как правило, мало волнует удобство их пользователей, от слова «совсем» ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Квадрокоптерист
Участник клуба Подтвердите свой е-майл
Регистрация: 29.09.2007
Сообщений: 1,824
|
![]()
По моему мнению ученику для начала должна быть дана база, а уже после этого можно давать не стандартные задачи. Вам так не кажется? Давайте возьмём пример - математика, преподаватель на втором уроке (а автор пишет что это задача второй лекции) даёт ли вам нестандартные задачи? Лично я не помню такого. Порождение нестандартных задач на этапе становления базового фундамента ваших знаний, делает из вас гавнокодера.
Я часть той силы, что вечно хочет зла, но вечно совершает благо..
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Старожил
Регистрация: 31.05.2010
Сообщений: 3,301
|
![]()
Во-первых, база у ТС уже есть, судя по его коду: без проблем владеет циклами, условными операторами и прочими базовыми вещами, общими для любых ЯП.
Во-вторых, как правило, каждый IT-преподаватель сам составляет задания для проверки знаний, руководствуясь требованиями проф. минимума по предмету, программой обучения и личным опытом. Пример про математику – откровенно «так себе», ибо основы математики учат малые дети в детсадах и начальных классах школы – а основы программирования учат студенты в колледжах и вузах, имеющие за спиной изрядный опыт как самого процесса обучения новым знаниям, так и необходимых для программирования основ: математического и логического мышления. И кстати, частенько даже в школьных учебниках по математике попадаются задачи, требующие именно нестандартного мышления и подхода к решению, даже на начальных этапах обучения. Ну это вообще смешно. (на самом деле нет) |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Квадрокоптерист
Участник клуба Подтвердите свой е-майл
Регистрация: 29.09.2007
Сообщений: 1,824
|
![]()
По его коду? База языка основана на одном цикле по вашему? Вам не смешно? Если бы у автора была бы база, он не задавал бы подобных вопросов. Вы считаете систему проф минимума априори правильной? Кромешный п..ц происходит в нашей систеиеиобоазования. It преподаватель пусть использует свой личный опыт в своих личных целях. Или использует его тогда когда это нужно он не может передать свой опыт по щелчку пальцев. В первую очередь он должен дать базу, дать толчек, заинтересовать и тогда ученик сам научиться находить решения тех или иных задач. Это слишком сложная тема. Во многом согласитесь обучение зависит от самого преподавателя и его таланта. А некоторым он вообще не нужен и изучает все самостоятельно и порой знает больше чем студенты обучающиеся в вузах. Все люди разные кому то надо разжевать, кто тот схватывает на лету.
О каком логическом мышлении вы говорите? У человека вторая лекция. Ну предположим что автор занимался pho ранее без препода. А как быть с теми у кого это начало обучения? За одну лекцию преподаватель затронул основы языка? Чтобы эти новички в программировании могли решать подобного рода задачи? Чем вам пример с математикой не угодил? Мы говорим не за 8-11 класс когда ученик уже имеет за плечами опять таки же математическую базу. Я говорил о начальных шагах возьмите начальные классы учитель читает тему. Решаются стандартные задачи для закрепления материала а затем и появляются задачи среди стандартных и не стандартные.
Я часть той силы, что вечно хочет зла, но вечно совершает благо..
Последний раз редактировалось Stanislav; 17.05.2018 в 11:24. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Старожил
Регистрация: 31.05.2010
Сообщений: 3,301
|
![]() Цитата:
«За деревьями не видеть леса» ТС написал про «вторую пару по php» – и вы сразу приписали его ну прям совсем к абсолютным «новичкам в программировании». При этом вам в голову, судя по вашим ответам, даже не приходят мысли о том, что: – сейчас время окончания второго семестра в учебном году; – изучающий PHP очень вряд ли при этом учится на повара или авто-слесаря; – значит, он изучает программирование, либо смежную с ним IT-область; – значит, даже допуская, что это только I курс – с основами программирования он к этому моменту уже ознакомлен; – значит, вполне себе понимает и способен использовать общие для различных ЯП базовые конструкции и принципы; – etc... Вот это и называется «логическое мышление» – как раз таки то, «о котором я говорю ©» Вы высказали своё мнение – я высказал своё. Не вижу смысла продолжать, тем более здесь. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Квадрокоптерист
Участник клуба Подтвердите свой е-майл
Регистрация: 29.09.2007
Сообщений: 1,824
|
![]()
А вам не приходит в голову мысль о том что раз автор обращается за помощью значит материал не был усвоен до такой степени, чтобы решить ту самую нестандартную задачу? (а значит и база про которую Вы писали у автора отсутствует). А еще Вам не приходит в голову тот факт, что преподаватель давая такую псевдо задачу не развивает мышление а автора, а заставляет использовать грабли и писать гавнокод подстраиваясь под тупорылую структуру массива. Или для Вас это и есть логическое мышление?
Даже если опустить вопросы системы образования и кто как и что должен учить, в том числе что должен знать, не избавляет нас от вопроса, кого фига "нестандартная задача" создана так чтобы студент писал гавнокод. Да вы правы. останемся при своем мнении каждый, и разбежимся.
Я часть той силы, что вечно хочет зла, но вечно совершает благо..
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вывод многомерного масива | Silentium.noxe | Общие вопросы C/C++ | 14 | 02.03.2017 16:52 |
Сортировка многомерного массива | KuckaMAXHATKA | PHP | 1 | 12.06.2014 19:24 |
Длина многомерного массива | Johnson | Общие вопросы Delphi | 2 | 18.02.2011 08:25 |
Частичный вывод текста | MrJenika | PHP | 6 | 02.04.2010 10:28 |
Работа с Printer. Частичный вывод листа из принтера. | Izhic | Общие вопросы Delphi | 6 | 15.10.2008 08:57 |