![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 27.05.2009
Сообщений: 17
|
![]()
Здравствуйте! Вот есть такое задание:
Имя входного файла: f.in. Имя выходного файла: f.out. На клеточном поле введена система координат так, что центр координат находится в точке пересечения линий сетки и оси направлены вдоль линий сетки. На этом поле выложили связную фигуру, состоящую из спичек. Использовались спички двух типов: • Спички длины 1 выкладывались по сторонам клеток. • Спички длины sqrt 2 ("квадратный корень из 2") выкладывались по диагоналям клеток. Ребенок хочет сжечь фигуру. При этом он может поджечь ее в одной точке, имеющей целочисленные координаты (например, в точке A на рисунке поджигать фигуру нельзя, а в точках B и C — можно). Известно, что огонь распространяется вдоль спички равномерно (но по каждой спичке — со своей скоростью). Спичка может гореть в нескольких местах (например, когда она загорается с двух концов; или когда в середине диагональной спички огонь перекидывается с одной спички на другую — огонь расползается по вновь подожженной спичке в обе стороны). Напишите программу, которая определит, в какой точке нужно поджечь фигуру, чтобы она сгорела за минимальное время. Формат входных данных Во входном файле записано сначала число N — количество спичек (1N40). Затем идет N пятерок чисел вида X1, Y1, X2, Y2, T, задающих координаты концов спички и время ее сгорания при условии, что она будет подожжена с одного конца (гарантируется, что каждая спичка имеет длину 1 или sqrt 2 ("квадратный корень из 2"), все спички образуют связную фигуру, и положение никаких двух спичек не совпадает). Все координаты — целые числа, по модулю не превышающие 200, время сгорания — натуральное число, не превышающее 10^7 ("10 в степени 7"). Формат выходных данных Выведите координаты целочисленной точки, в которой нужно поджечь фигуру, чтобы она сгорела за наименьшее время, а затем время, за которое в этом случае фигура сгорит. Время должно быть выведено с точностью не менее 2-х знаков после десятичной точки. Если решений несколько, выведите любое из них. Пример f.in 3 1 1 1 2 10 1 2 2 2 10 1 1 2 2 50 f.out 2 2 35.00 Код программы: Код:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
фрилансер, препод.
Участник клуба
Регистрация: 11.10.2019
Сообщений: 1,040
|
![]() Цитата:
цикл нужно преобразовать: сделать класс для хранения текущего состояния, в котором будет функция тактирования (имитация очередной итерации) и функция отрисовки далее в таймере с любой удобной скоростью тактировать каждый шаг и кадр и выводить на экран |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Регистрация: 27.05.2009
Сообщений: 17
|
![]()
В общем, визуализация подождёт пока.
Но почему-то у меня координаты не сходятся с желаемым. Нужно сделать так, чтобы результат был вот таким: Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Упражнение по книге "Выразительный javascript" задание - "FizzBuzz" | CAMAR | Помощь студентам | 0 | 26.04.2020 18:46 |
Убрать папки "Pictures", "Music", "Видео", "Downloads" из "МОЙ КОМПЬЮТЕР" | Бахтиёр1916 | Windows | 1 | 05.04.2017 12:53 |
Нужно пояснить/прокомментировать код программы, или коды функций "Добавить" "Удалить" "Обновить(редактировать" "Поиск" "Период") | ZIRASS | PHP | 4 | 15.06.2016 14:23 |