![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#71 | |
Форумчанин
Регистрация: 10.01.2020
Сообщений: 388
|
![]() Цитата:
Если у кого есть какие-то идеи то не могли бы ли вы написать такую математическую формулу? А если нет просто что-то найти в таком духе... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#72 |
Форумчанин
Регистрация: 10.01.2020
Сообщений: 388
|
![]()
Изначально я хотел вообще назвать приложение Penoluzia - Это процедурный генератор процедурных генераторов но потом я назвал PGM - Procedural generator Maker...
У меня в планах добавить модификаторы... И я набросал случайных названий для модификаторов Может быть у кого есть идея какие ещё можно добавить модификаторы... Идеи для модификаторов: СложениеШумов - Сложение с другими шумами, чтобы получить более сложные структуры разных функций шума например можно использовать другие функции шума, такие как шум Симплекс или шум Вороного, и складывая их вместе чтобы получить разные типы структур. УмножениеШумов - Умножение с другими шумами, чтобы получить более сложные структуры. Векторные поля - Вы можете использовать векторные поля для управления направлением и скоростью изменения шума, чтобы получить более интересные структуры. Map Overlay - Наложение карт BreakerWall - Создает куб золотого сечения где при каждой последующей итерации вверх куб разделяется на более мелкие прямоугольники. WolmeStacker - Создает равномерно случайные кривые безье которые размещает равноммерног друг от друга. Swibloy - Модификатор который раздяет область на разного размера шары, и дальше закрывает области между этими шарами прибавляя их к случайным шарам поблизости... Butterflowerd - Размещает равномерно друг от друга случайное количество точек по всему мешу текстуры. К которым можно применить различные параметры. BrokenWall - создает квадратный куба размером с чанк который разделяет пропорционально по золотому сечению на параллелепипеды. Так же можно задать оператор золотого сечения. И перевернуть его. PenoPlet Penzofled SumplexWave deziaFrog Raneksad Diohradium BartyFlow Elifande Mezanscene Kvadrobyre JemJemJem Bajebam Butterfly ButterFlyGrover Somorelz Volnorez Osiycsticke Benzoling Strayser Ieklyfike Gwolodfer Bezolem GingoJrey Dreyfield CleverOclay Decomend Benzim Grifolde Radifleim ZigZagZ PrimercyDearlay GrimsBow SkileBou SingleVAD Хотелось увидеть какие нибудь далекие земли, как в Майнкрафте... И я решил это проверить в своей 12 версии квантовой пены и всё таки нашел эти далёкие земли квантовой пены если в поля координат какие нибудь очень больше значения допустим X: 1111111111111111200 Y: 11111111111114 Z: 111111111111115 и выкрутить значения Octaves: 1.00, Persistence: 0.55, Lacunarity: 4.00, Base Scale: 0.50 То мы получаем такие лентовидные структуры ![]() а если ещё больше значение ввести то получается просто рванная стена ![]() а после неё пустота, вот если бы я мог вводить какие нибудь цифры огромные то я уверен там бы образовывалось что-то очень интересное... Последний раз редактировалось MakarovDs; 28.08.2025 в 12:17. |
![]() |
![]() |
![]() |
#73 |
Высокая репутация
СуперМодератор
Регистрация: 27.07.2008
Сообщений: 15,903
|
![]()
Ну вы же понимаете, что любая математическая формула является детерминированной? Даже если результат ее работы выглядит случайным. Генератор псевдослучайных чисел на самом деле имеет ноль случайности. Все на 100% предсказуемо, так как это просто математика. Нам результат лишь кажется случайным, так как мы не видим исходные данные. Но если у нас будут исходные данные, то мы на 100% можем предсказать, какое "случайное" число выпадет. То есть это число не является случайным даже на 0.0000000001%.
Чтобы подобным заниматься, надо иметь аппаратные генераторы случайных чисел. Как я уже писал, в природе не так много реальных случайных процессов. И, как ни странно, они связаны как раз с квантовыми законами. Но вряд ли вы сможете сконструировать внешнее устройство, которое бы брало случайные значения из квантовых флуктуаций или из коллапсов волновой функции. Это ни разу не программирование. Если иметь такое устройство, то просто переписать код функции random(), чтобы число считалось не по формуле, а бралось состояние с нашего устройства, и оно бы использовалось в преобразовании к числу из заданного диапазона. E-Mail: arigato.freelance@gmail.com
|
![]() |
![]() |
![]() |
#74 |
Форумчанин
Регистрация: 10.01.2020
Сообщений: 388
|
![]()
У меня так же есть идеи по улучшению концепции квантовой пены... Я отметил для себя кое какие ньюансы.
Разработка структуры пространства: 1)Включить концепцию пространства-времени Минковского, где пространство и время неразрывно связаны, создавая четырехмерный континуум. 2)Определить различные уровни иерархии, например квантовые, субквантовые и макроквантовые уровни, каждый из которых обладает уникальными свойствами и законами. Уточнение волновой функции абсолютной случайности: 3)Изучить возможность использования более сложных распределений вероятностей, таких как распределение Гаусса или распределение Пуассона, чтобы лучше отразить неопределенность в положении и импульсе. 4)Рассмотреть добавление комплексной фазовой компоненты, чтобы учесть амплитуду и фазу волновой функции. Использование квантовой теории поля: 5)Применить принципы квантовой теории поля (КТП) для описания динамики и взаимодействий частиц в этом пространстве. 6)Ввести концепцию операторов поля, квантованных полей и диаграмм Фейнмана для расчета вероятности различных процессов. Интеграция топологии: 7)Изучить роль топологии в формировании структуры этого пространства. 8)Рассмотреть возможность включения петель, узлов и других топологических особенностей, которые могут влиять на свойства пространства. Добавление сознания: 9)Поразмышлять о возможных свойствах сознания в этом пространстве. 10)Изучить, как сознание может воздействовать на, или взаимодействовать с, флуктуациями квантовой пены и волновых функций. Математические и физические последствия: 11)Провести математический анализ модели, чтобы определить ее предсказания и ограничения. 12)Изучить потенциальные физические последствия концепции, такие как влияние на законы физики, природу реальности и понимание квантовой гравитации. Расширения и приложения: 13)Изучить возможности применения концепции в различных областях, таких как квантовая информатика, космология и теория черных дыр. 14)Изучить возможные связи с такими темами, как парадокс кота Шредингера, квантовая запутанность и проблема измерения. Визуализация и восприятие: 15)Изучить методы визуализации этого многомерного пространства, которые позволят пользователям лучше понять его структуру и поведение. 16)Изучить потенциальные когнитивные и перцептивные эффекты на наблюдателей, вступающих в это пространство. Может кто нибудь мог бы ещё что нибудь добавить к списку!? Последний раз редактировалось MakarovDs; Вчера в 12:53. |
![]() |
![]() |
![]() |
#75 |
Высокая репутация
СуперМодератор
Регистрация: 27.07.2008
Сообщений: 15,903
|
![]()
Это все интересно, но пока вы ограничены программной составляющей, ничего не получится. Программы всегда детерминированы, даже если кажется, что там будет какая-то случайность. Изучайте железо, вам надо разработать и спаять устройство, которое будет соединяться с компом (допустим, по USB) и слать случайные числа с аппаратного генератора случайных чисел. Это будут уже не псевдослучайные числа. Осталось разработать аппаратный генератор случайных чисел. Причем он также не должен базироваться на псевдослучайностях (вроде времени или действий пользователя). Все это хоть и может выглядеть случайно, но также подчиняется причинно-следственным связям.
E-Mail: arigato.freelance@gmail.com
|
![]() |
![]() |
![]() |
#76 | |
Старожил
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,383
|
![]()
Arigato
Цитата:
Вот только генерация чисел будет сильно затянута по времени.
Как-то так, ...
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#77 |
Высокая репутация
СуперМодератор
Регистрация: 27.07.2008
Сообщений: 15,903
|
![]()
А это не проблема. Можно нагенерировать с запасом, а потом использовать. Ни кто же не говорит, что надо их в режиме реального времени получать.
E-Mail: arigato.freelance@gmail.com
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Компьютерное моделирование, моделирование физических процессов. (в Excel ) | Dytchi | Помощь студентам | 0 | 06.02.2012 15:54 |
моделирование RGB | Traffka | Помощь студентам | 1 | 20.10.2010 17:08 |
Формула по квантовой физике | StudentPolitech | Свободное общение | 1 | 18.09.2009 01:36 |
Вопрос на засыпку по квантовой физике. | Kostia | Помощь студентам | 5 | 26.10.2008 00:20 |