|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Повторная активизация e-mail |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
01.07.2009, 15:15 | #2 |
я получил эту роль
Старожил
Регистрация: 25.05.2007
Сообщений: 3,694
|
Нет. Можно только плагин, чтоб грабить корованы
пыщь
|
01.07.2009, 15:24 | #3 |
Форумчанин
Регистрация: 08.10.2008
Сообщений: 668
|
В Igromania посмотри. Там примеры, как модели можно новые добавлять в MAfia из 3DMAx и в Gta скорее всего тоже.
---------- ТАм одними текстовыми файлами можно такого наворотить.... +текстуры поменять ---------- Именно указанное - Разработчикам возможно)
Don't worry be happy
|
01.07.2009, 17:25 | #4 |
Linux C++ Qt ARM
Старожил
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 3,030
|
Чем делать такие глобальные изменения, проще заново игру написать.
Дилетант широкого профиля.
"Слова ничего не стоят - покажите мне код!" © Линус Торвальдс |
01.07.2009, 18:15 | #5 |
Участник клуба
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 1,346
|
Для gta sa сушествует мод, который добавляет в игру реалистичные тени, размытие, Depth of field(размытие далеких обьектов), блюр и.т.д Может он пойдет и на vice city так как движки у них одинаковые.
|
13.07.2009, 21:19 | #8 | |
Ненависник Windows
Пользователь
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 82
|
Движки одинаковые, а версии файлов разные. Там другие версии текстур, моделей, файла gta3.img и т.д. Вот мод от VC на GTA3 может и встанет (и то вряд ли), а с SA на VC нет.
Цитата:
Насчет анимации и физики могу сказать видел файл cuts.img в папке anim. Там внутри ifp и dat'ы я так и не разобрался, что там. Но на Delphi это не делается, хотя кто знает, может кто и выпустил библиотеку для работы с физикой и анимацией в GTAVC!!! Я б от такой не отказался!!!
if Вопрос.Возник then begin if Google.Поиск=false then begin СоздатьТопик; end; end;
if ДругойЮзер.Помог then begin НажатьНаВесы end; Последний раз редактировалось bill_gates; 13.07.2009 в 22:20. |
|
14.07.2009, 10:07 | #9 |
Участник клуба
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 1,346
|
Я достаточно хорошо знаю движок gta. Текстуры в игре не главное (существуют программы по переводу версий текстур), а например скрипты редактировались одной и той же программой. Даже GTA4 сделана на несильно измененном движке gtasa c единственными серьезными разницами в графике и анимации (используется euphoria).
Модификация о которой я говорю заменяла библиотеку рендера directX "d3d9.dll" позволяя включать различные эффекты. Насколько я помню она подходила также и к другим играм поскольку не связана с каким либо конкретным движком игры. |
14.07.2009, 10:56 | #10 |
Участник клуба
Регистрация: 29.01.2008
Сообщений: 1,039
|
Это на сайте boris-vorontsov.narod.ru можно найти эти библиотеки, он же их создатель.
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Глобальное позиционирование освещения в OpenGL | MoDErahN | Мультимедиа в Delphi | 5 | 02.06.2009 20:59 |
Gta 4 | Ruska882009 | Софт | 1 | 01.04.2009 15:01 |
Глобальное использование переменных | DISAITE | Помощь студентам | 1 | 16.03.2009 16:21 |
А если всем объедениться и создать что-нибудь глобальное? | Viteef | Свободное общение | 37 | 21.05.2007 16:10 |