![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Android Developer
Старожил Подтвердите свой е-майл
Регистрация: 19.02.2007
Сообщений: 3,708
|
![]()
Приветствую.
Ну сразу к делу, известно что антиалиасинг это среднее арифметическое пикселей вокруг текущего. Да, вроде все легко. Но если есть состовляющия A (alpha channel). То как быть ? Причем, если (в моем случае) то на чем рисуем, это область залитая 0x0 на пиксель, значит и alpha будет 0. Дело в том, что я накладываю изображение, все нормально, но по краям я делаю наклон (сжимаю построчно) и там образуются "зубчики". Вот их мне как то надо сгладить. Если даже крутится вокруг средней арифметической по альфу каналу, то тогда все тянется так же и к местам целевого изображения, т.е. в середине рисунка оказывается прозрачность совсем не та. Ну или, сначала рисую, а потом пробегаюсь и смешиваю, но тогда выходит что, цвет например фон (т.е. ARGB == 0) тогда получится надо делать прозрачнее, но в тоже время, это цвет черный, т.е. затемняется часть. Как обычно надеюсь на отклик ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
*
Старожил
Регистрация: 22.11.2006
Сообщений: 9,201
|
![]()
Ну, если зубчики, то можно сказать и области, т.е. RECT, да?
Может, такой вариант можно использовать: Код:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Android Developer
Старожил Подтвердите свой е-майл
Регистрация: 19.02.2007
Сообщений: 3,708
|
![]()
mihali4 спасибо за отклик, но может быть и подошел бы вариантик, просто кулючевое слово ARGB
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Телепат с дипломом
Старожил
Регистрация: 10.06.2007
Сообщений: 4,929
|
![]()
мм.. А зачем альфу алиасить? А если оставлять как есть?
The future is not a tablet with a 9" screen no more than the future was a 9" black & white screen in a box. It’s the paradigm that survives. (Kroc Camen)
Проверь себя! Онлайн тестирование | Мой блог |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Android Developer
Старожил Подтвердите свой е-майл
Регистрация: 19.02.2007
Сообщений: 3,708
|
![]()
не было бы зачем не спрашивал
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
Студент, не
Старожил
Регистрация: 29.01.2009
Сообщений: 2,067
|
![]() Цитата:
Цитата:
А вообще вопрос хороший... Надо будет поэкспериментировать... Вы на Делфи делаете, через ScanLine?
I am the First of Cyber Evolution...
I am the First to Program your Future... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||
Android Developer
Старожил Подтвердите свой е-майл
Регистрация: 19.02.2007
Сообщений: 3,708
|
![]() Цитата:
![]() Сжатие происходит все верно, расчет каждой строки математика - линейно уменьшается смешение с краев. Edit: Цитата:
Последний раз редактировалось BOBAH13; 12.12.2009 в 22:59. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Студент, не
Старожил
Регистрация: 29.01.2009
Сообщений: 2,067
|
![]() Цитата:
Зачем получать то, что под окном? Layered-окно само ж рисуется как надо... Или вы хотите что-то вроде Blur (матового стекла), как в Висте и семёрке?
I am the First of Cyber Evolution...
I am the First to Program your Future... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
Студент, не
Старожил
Регистрация: 29.01.2009
Сообщений: 2,067
|
![]()
Кнопки "Правка" снова нету... И куда она постоянно ретируется?
![]() Цитата:
Если эта тема в продолжение той, то на тамошнем скриншоте всё вроде нормально выглядит... (программа кстати заинтриговала, было б интересно взглянуть, если это не секретные разработки разумеется ![]() Было б гораздо понятнее с примером "неправильной" картинки..... Edit: Цитата:
Как мне попытаться убрать эффект "скачков", которых я в глаза не видел? Дайте какую-нибудь полупрозрачную картинку-пример (не обязательно из проекта), где присутствует вышеозначенный эффект, тогда будем пытаться.....
I am the First of Cyber Evolution...
I am the First to Program your Future... Последний раз редактировалось DomiNick; 14.12.2009 в 13:52. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Android Developer
Старожил Подтвердите свой е-майл
Регистрация: 19.02.2007
Сообщений: 3,708
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
OpenGL - Rendering ARGB | BOBAH13 | Общие вопросы C/C++ | 0 | 06.12.2009 19:06 |