![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 18.02.2009
Сообщений: 76
|
![]()
Доброго времени суток!
В начале семестра (т.е. сейчас) начали изучать программирование на Assembler'е, конкретнее TASM. Проблема в том что к середине семестра предстоит курсовая работа, необходимо будет написать "игрушку" (обязательно с графикой). Если честно, это дело очень пугает. Ищу литературу где могут быть примеры работы с графикой, вообще литературу в этом направлении. Искал в разделе "Литература" на форуме, перекачивал массу книжек, не нашел нужного по этому вопросу. "На руках" есть Юров В.И. (нам преподаватель посоветовал) практикум, учебный курс, но там про графику вообще ни слова. Помогите, может быть у кого есть под рукой как раз то что мне нужно. ЗЫ гугл неохотно про это говорит (но кое что нашел...)
Все что не делается все к ... А какого черта? Делайте все что задумали и все что вам захочется.
Если конечно задуманное вами не попадает под статью.. © Geg[C/c++][поиск] |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Форумчанин
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 786
|
![]()
вот, например:
А.В. Фролов, Г.В. Фролов. Программирование видеоадаптеров CGA,EGA и VGA. М.: Диалог-МИФИ, 1992. В нете легко находится |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Участник клуба
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 1,139
|
![]() Цитата:
Для того чтобы "написать" игрушку, для начала нужно написать сценарий и прыгать уже от него. По поводу программирования графики, идут от простого к сложному 1) для начала разберись как вывести точку заданного цвета в заданные, координаты 2) разобравшись с точкой -- научись строить линию по координатам ее концов 3) разобравшись с линией -- научись выводить на экран изображение из BMP-, JPG-, GIF-файлов 4) разобравшись с файлами приступай к компьютерной анимации. Звучит страшно, но на самом деле это вывод картинок (или их частей) на экран через заданный промежуток времени 5) если писать игрушку, то только графикой не обойтись, придется осваивать вывод звука через компьютер и генерацию случайных чисел, чтобы моделировать поведение персонажа в игре, но это уже другая история. Удачи! Последний раз редактировалось Mikl___; 08.02.2010 в 07:14. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Регистрация: 18.02.2009
Сообщений: 76
|
![]()
alexcoder,Mikl___
Спасибо вам большое за отзывы. Mikl___ Звучит действительно страшно, но ваш "план" хоть разъясняет с чего начать, спасибо! =) Будем грызть...
Все что не делается все к ... А какого черта? Делайте все что задумали и все что вам захочется.
Если конечно задуманное вами не попадает под статью.. © Geg[C/c++][поиск] |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Assembler 80 | bookkc | Софт | 0 | 20.01.2010 15:53 |
C# + Assembler | Studento4ka | Общие вопросы .NET | 6 | 17.11.2009 07:51 |
Assembler | Almost_Famous | Помощь студентам | 4 | 29.02.2008 21:54 |