|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
08.05.2010, 21:33 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 14
|
Рисование геометрических фигур - четырехугольников
Здравствуйте!
Мне очень хотелось бы выяснить один вопрос, просто в интернете много всякой информации, но как-то я не разберусь. Нужно что-нибудь придумать, чтобы рисовать в С++ четырехугольники, зная координаты их вершин. Причем хотелось бы сделать эту функцию как метод в классе, так как у меня там целая иерархия этих четырехугольников (трапеции, прямоугольники и пр.) Так вот первое, о чем хотелось бы спросить совета - с помощью каких средств лучше всего это реализовать? Пробовала использовать OpenGL, но там такая проблема возникла, что когда я включаю заголовочный файл "gl\glaux.h", он не может его найти, пишет, что его нет в директории. С чем это может быть связано? Или для использования OpenGL нужно устанавливать какие-то другие библиотеки, которых в Виндусе нет? А так в принципе можно GDI+ подключить, но как с ним работать, я слабо себе представляю. Я работаю в Visual C++ 2008, там вроде если создать проект win32, то есть какая-то библиотека с готовыми классами кистей, цветов и вообще всякой графики. Еще слышала про DirectX, но даже не знаю, насколько он совместим с С++... Раньше работала только в консоли, так что прошу совета и помощи. Да, и буду благодарна, если кто даст полезные ссылочки)) Смотрела пока только уроки от Nehe, но если честно, мало что там поняла... |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Определение геометрических фигур по координатам (Java) | Darkwinter | Помощь студентам | 9 | 10.12.2009 13:29 |
Вывод на экран геометрических фигур | KrL^^ | Помощь студентам | 1 | 10.05.2009 23:15 |
Распознавание простейших геометрических фигур | DropYourWeapon | Паскаль, Turbo Pascal, PascalABC.NET | 0 | 10.01.2009 22:32 |