|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
25.05.2010, 15:29 | #1 |
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 8
|
Построение отдельных кадров
В рисованных мультфилмьах иллюзия движения создаеться сменой кадров, каждый из которых фиксирует очередное положение движущегося объекта. используя этот принцип, получить мультфильм показывающий: о беге с барьерами. Построение отделных кадров выполнить на основе олимпийской символики.
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
DSPack: размер буфера, частота кадров | RGV | Мультимедиа в Delphi | 3 | 20.11.2009 13:23 |
Таймер и синхронизация кадров в 3D приложении. C++ | HWork | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 2 | 17.08.2009 16:01 |
Отдел кадров - что в него входит | ScorpioN_T | БД в Delphi | 5 | 05.06.2009 09:49 |
Что за текучка кадров? =) | JTG | Свободное общение | 1 | 15.09.2008 11:53 |