|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
02.07.2010, 22:02 | #1 |
Форумчанин
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 112
|
Проблема с прозрачностью OpenGL
И снова здрасте
Вы мне тут помогаете приобретать опыт работы с OpenGl, благодарен вам. Но вот новая проблема: Я сделал несколько полигонов. Наложил кое как (растянул не совсем правильно) на них одну и туже текстуру tga. Эта текстура сама по себе местами прозрачная. Я похимичил с функциями OpenGL, скачал Textures.pas, лёгкой функцией "loadtexture(...)" загрузил текстуру, но вот только если отключить в коде этой функции возможность обработки RGB, оставив только альфа-канал, получается чёрти знает что, но прозрачно. А если код функции не трогать и оставить обработку RGB и RGBA то получается просто текстура с белым фоном вместо прозрачности. Как сделать нормальную прозрачность текстуры? Что бы вместо белого фона была прозрачность? +исходник
procedure life; for years := 1 to 11 do gotoschool(normal); woman := TMan.add; childrens.add(TMans); problems.add(fuck); woman.destroy; END.
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблема с OpenGL | _-Re@l-_ | Общие вопросы Delphi | 2 | 21.05.2010 13:07 |
Проблема с основами Opengl | rokweb | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 3 | 15.03.2010 12:43 |
Проблема с прозрачностью (Transparent) | Pyton | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 12 | 26.02.2010 21:02 |
проблема с OpenGL | Willer | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 8 | 02.02.2010 14:12 |
OpenGL: проблема с цветом | N!ckeL | Общие вопросы Delphi | 5 | 10.01.2010 15:14 |