|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
18.07.2010, 17:21 | #21 | |||
Инженер ИС
Старожил
Регистрация: 13.12.2006
Сообщений: 2,671
|
Цитата:
Цитата:
Опять приведу пример с "узконаправленными специалистами", ...один из которых держит гвоздь, другой вбивает молотком, третий - подавальщик гвоздей, ...где настоящие плотники? Так же в программировании. Программист должен уметь все, а куда его воткнет начальник - это его личное дело, он менеджер и следит за производительностью труда, и направляет умы туда, где они справляются быстрее (при аналогичном качестве работы). Для первого раза можно взять в качестве однопользовательской игры - "крестики-нолики". "Движок" игры позволяет нарисовать крестик или нолик в одном из 9 мест. Командой будет пакет, в котором есть одна информативная часть в виде байта - цифры от 1 до 9, в зависимости от клика пользователя. Все! ...игра есть. Учим структуру и принцип создания многопользовательского чата. Кроме сообщений можно передавать системные команды с ходом пользователя. Можно организовать доску объявления поединков и подключения к ним игроков. Это тот случай, когда сетевая часть окажется сложнее создания самой игры. Начать нужно с простейшего соединения клиент-сервер, ...участвуют только два игрока, один - сервер, другой - клиент. Зайдите в блог, почитайте статьи "Создание клиент-сервера" и "Создание многопользовательского чата", по последней зайдите в обсуждение, там много чего разбиралось, материал окажется полезным. Главное не останавливаться на достигнутом и не лениться. Тот, кто хочет что-то создать начнет разбираться самостоятельно и по материалам, которые любезно предоставляет форум. Для графики на первом этапе вам хватит и Paint'а. Цитата:
Это возможно, но это время, ...чем больше времени этому уделять, и чем больше стремиться, тем быстрее достигнешь цели. Начинать нужно уже сегодня.
Руководитель проекта MMO 2D RPG: Настоящее имя Денис Стрижак (10.05.1981-6.02.2019) Мир духу его
Последний раз редактировалось Beermonza; 18.07.2010 в 17:34. |
|||
18.07.2010, 22:28 | #22 | ||||
Старожил
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 2,702
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||
18.07.2010, 23:19 | #23 | |
Инженер ИС
Старожил
Регистрация: 13.12.2006
Сообщений: 2,671
|
Цитата:
Настоящий программист эволюцианирует всю жизнь, поскольку прогресс не останавливается, все больше и больше технологий вступают в силу, и нужно шагать вногу со временем.
Руководитель проекта MMO 2D RPG: Настоящее имя Денис Стрижак (10.05.1981-6.02.2019) Мир духу его
|
|
19.07.2010, 00:43 | #24 |
Пользователь
Регистрация: 17.06.2010
Сообщений: 12
|
"Beermonza" ну что ту сказать???? даже не знаю.... выражусь так: Огромнейшее спасибо.... ты единственный человек здесь кто пишет по существу...., а то некоторые начали про одноклассников писать.... зачем??? да кто его знает...
"Beermonza", а ты не мог бы мне пару советов подсказать по графике.... интересует 3Д и чтобы не конфликтовала с флэшем.... есть такие программы? а то я искал.... может плохо? на счет сервера за совет конечно спасибо, но он мне пока не нужен.... т.к. самого проекта еще нет.... да и условия в данный момент не позволяют занятся сервером. |
19.07.2010, 15:57 | #25 |
Инженер ИС
Старожил
Регистрация: 13.12.2006
Сообщений: 2,671
|
3D и Flash в одном флаконе уже существует, это движки для него, например этот: http://away3d.com/
Меня больше увлекает классическое 2D изометрическое пространство, и сам Delphi, ...Flash постепенно эволюционировал от редактора для рекламы и мультиков до довольно приличной среды для разработки игр. Я откинул его еще в начале, по сей день не интересуюсь им.
Руководитель проекта MMO 2D RPG: Настоящее имя Денис Стрижак (10.05.1981-6.02.2019) Мир духу его
|
19.07.2010, 18:15 | #26 |
Форумчанин
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 167
|
Полнлстью согласен с Beermonza по мне 2D изометрическое пространство создано для делфи.
Если я тебе помог, помоги и ты мне +ом с комментарием
|
19.07.2010, 19:55 | #27 |
Инженер ИС
Старожил
Регистрация: 13.12.2006
Сообщений: 2,671
|
Хе-хе-хе, ...прямо лозунг. 2D игра создана в свое время для игрока, а не для среды программирования. А принижать достоинства Delphi не нужно, он годен для всего, ...просто подход нужно особый, а главное - разумный, логический и рациональный.
Руководитель проекта MMO 2D RPG: Настоящее имя Денис Стрижак (10.05.1981-6.02.2019) Мир духу его
|
19.07.2010, 21:14 | #28 | |
Участник клуба
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 1,346
|
Цитата:
|
|
19.07.2010, 21:22 | #29 |
Форумчанин
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 167
|
Вадим Буренков к сожалению нет, необдумав ляпнул
Если я тебе помог, помоги и ты мне +ом с комментарием
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Построение графика | Foxx | Microsoft Office Excel | 5 | 04.11.2019 16:21 |
статья - Функция GetKeyboardState копирует состояние 256 виртуальных клавиш в заданный буфер. | Pblog | Обсуждение статей | 0 | 23.06.2010 05:13 |
Построение To Be | Baronesa-07 | Помощь студентам | 0 | 17.05.2010 19:28 |
Построение графика в TP | XanderV13 | Помощь студентам | 0 | 22.11.2009 10:55 |
построение изолиний | cherkasenok | Паскаль, Turbo Pascal, PascalABC.NET | 7 | 19.05.2009 19:23 |