![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Регистрация: 09.12.2007
Сообщений: 2
|
![]()
Подскажите, пожалуста, как попиксельно создать бмп файл, чтобы потом его вывести весь на экран? возможно, вы знаете другие варианты решения проблемы, которая заключается в выводе карты на экран? а именно сейчас моя программа считает для каждого пикселя значение, потом сравнивает его со шкалой, определяет цвет пикселя и выводит его на экран. но это очень долго!! как ускорить рисование карты?? прошу вашей помощи
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Форумчанин Подтвердите свой е-майл
Регистрация: 01.11.2007
Сообщений: 157
|
![]()
Доброго времени суток! Я конечно не очень понял но коечто до меня дошло! У меня был случай когда я не знал как нарисовать полупрозрачное изображение на другом изображении, но когда узнал и реализовал этот метод он оказался очень и очень медленным в реальном времени. И тогда я вычитал в одном справочнике что нужно просто заранее составить таблицу цветов прозрачности. Да, на ее создание ушло много времени, но когда я начал виводить на экран полупрозрачное изображение с помощю таблицы, то скорость вывода была очень большой.
Ну собственно говоря для твоего метода нужно использовать чтото подобное. Попробуй сперва заранее по пиксельно создать БМП, а потом при необходимости вывести эго на дисплей. Если не ошибаюсь, так и делают при создании игр, сначала все необходимые расчеты при загрузке ну, а потом вывод на экран. Буду рад если чем-то помог! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 28.10.2007
Сообщений: 61
|
![]()
на чем пишешь? если под винду , то могу залить код - как открыть любой граф файл и взять его битовую карту, сохранить в массив и преобразовать в RGB.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
вывод на экран | Nikolai_90 | Assembler - Ассемблер (FASM, MASM, WASM, NASM, GoASM, Gas, RosAsm, HLA) и не рекомендуем TASM | 11 | 02.05.2012 09:25 |
создание карты города | Коржик | Общие вопросы Delphi | 8 | 13.08.2009 04:54 |
Вывод на экран | Rifler | Паскаль, Turbo Pascal, PascalABC.NET | 10 | 18.07.2008 18:30 |
Вывод на 2-ой экран | DShiller | Общие вопросы Delphi | 0 | 26.05.2008 15:25 |