![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#11 |
Участник клуба
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 1,139
|
![]()
ТанцоР
Я тоже понял, что ты лентяй и будешь долго канючить, чтобы тебе написали твоё задание, так как у тебя а) "нет времени разбираться с этой ерундой" и б) "нам ничего в универе не объясняли, а сами мы не местные, помогите люди добрые" и т.д. Последний раз редактировалось Mikl___; 30.08.2010 в 03:50. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Регистрация: 27.08.2010
Сообщений: 5
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Регистрация: 27.08.2010
Сообщений: 5
|
![]()
спасибо за ссылку
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Участник клуба
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 1,139
|
![]() Цитата:
Типа задания для учебника по программированию на ассемблере для микропроцессора х86? Не знаю твой уровень, но если ориентироваться на первоклассника, тогда попробуй ![]() 1. Почему язык ассемблера называют языком программирования низкого уровня? 2. В каком виде можно представить машинные команды? 3. Что означают понятия семантика и синтаксис в языках программирования? 4. Что такое транслитерация? 5. Какова функция программы-транслятора? 6. Что такое команды и что такое данные? 7. Назовите основные компоненты компьютера, без которых невозможна его работа. 8. Сформулируйте закон Мура. 9. Какова роль процессора в компьютерной системе? 10. Почему операционные системы постоянно модифицируются? 11. Для чего нужна оперативная память? 12. Что означает понятие конвейеризации вычислений? 13. Какие микропроцессоры называются скалярными? 14. Что такое кэширование? Для чего нужна кэш-память? 15. Для чего в архитектуру Pentium был введен блок предсказания переходов? 16. Предположим, что имеется 20 линий адреса и 16 линий данных: а) определите адресное пространство памяти, если адресные пространства памяти и ввода-вывода различны; б) каков диапазон целых чисел в дополнительном коде, которые можно передавать по линиям данных? 17.Предположим, что имеется 16 линий адреса и 8 линий данных: а) определите адресное пространство памяти, если адресные пространства памяти и ввода-вывода различны; б) каков диапазон целых чисел в дополнительном коде, которые можно передавать по линиям данных? 18.Согласно закону Мура, вычислительная мощность компьютеров удваивается каждые 18 месяцев. Каждая следующая версия продуктов корпорации Microsoft работает в полтора раза медленней предыдущей. С какой скоростью корпорация Microsoft должна выпускать новые версии, чтобы пользователи не заметили действия закона Мура? 19. Сколько бит находится в байте, слове, двойном и учетверенном слове? 20. Составьте таблицу целых однобайтовых чисел (от 1 до 20), представленных в различных системах счисления (десятичной, двоичной, восьмеричной, шестнадцатеричной). 21. Составьте таблицу максимальных и минимальных целых чисел (со знаком и без знака), помещающихся в один байт и представленных в следующих системах счисления: а) десятичной; б) двоичной; в) восьмеричной; г) шестнадцатеричной. 22. Подсчитайте диапазон значений для двойного слова без знака. 23. Преобразуйте из одной системы счисления в другую по схеме: десятичная->шестнадцатеричная->двоичная->восьмеричная->десятичная заданные числа: 1) 270; 5) 525; 9) 321; 13) 444; 2) 303; 6) 451; 10) 501; 14) 218; 3) 472; 7) 268; 11) 495; 15) 381; 4) 539; 8) 399; 12) 217; 16) 505. 24. Почему максимальное положительное число в 8-разрядном дополнительном коде равно 127, а максимальное отрицательное –128? 25. Что такое основание системы счисления? 26. Почему для отображения данных в основном используют шестнадцатеричную систему счисления? 27. Как представлены в памяти числа без знака и со знаком? 28.Что такое дополнение до двух? 29.Преобразовать следующие десятичные числа в двоичные: а) 19, б) 79, в) 463, г) 1209, д) 11355. 30.Преобразовать следующие двоичные числа в десятичные: а) 10110b, б) 1011011b, в) 10010010b, г) 10110001110110b. 31.Преобразовать следующие числа в шестнадцатеричные: а) 35, б) 298, в) 852, г) 162023, д) 10110b, е) 10010010b, г) 10110001110110b. 32.Найти двоичные и десятичные эквиваленты следующих шестнадцатеричных чисел: а) 0D5h, б) 9A26h, в) 7BF52Ah, г) 2A01BF57h. 33.На вашей клавиатуре сломались кнопки Enter, Tab и Backspace. Как вы выйдете из данного положения? 34.Сложите числа 11110001b и 01001010b, воспринимая их: a) как числа без знака; б) как числа со знаком. Выполните проверку, осуществив те же действия в десятичной системе счисления. 35.Выполните действия с данными числами, предварительно переведя их в двоичную систему счисления: 255+127 127+22 250+6 127+128 32767–250 8–256 0–32768 256–8 –128+127 –1+128 –128+256 –32768+220 –128–25 –32768–0 –127–2 –127–22 26*5 7*8 10*20 5*6 6*(–8) –6*21 –6*6 25*(–5) 130/5 56/8 200/10 30/5 –48/8 126/(–6) 36/(–6) –125/5 Проверьте результат, осуществив те же действия в десятичной системе счисления. 36.Пусть A=00110010b, B=01001010b, C=11101001b, D=10111010b. Выполнить следующие операции в дополнительном коде: а) A+B, б) A+C, в) C+B, г) C+D, д) A–B, е) C–A, ж) D–C, з) A+D–C. Выполните проверку, осуществив те же действия в десятичной системе счисления. Последний раз редактировалось Mikl___; 31.08.2010 в 08:37. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Участник клуба
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 1,139
|
![]()
37.Найти чему равно
a) 9h+1h б) 10h–1h 38.Пусть A=0561h, B=0352h, C=9B6Fh, D=917Dh. Выполнить следующие операции в дополнительном коде: а) A+B, б) A+C, в) C+D, г) A–B, д) C–D, е) B–C. 39.Сложите следующие двоичные числа: а) 00010101b+00001101b, б) 00111110b+00101001b, в) 00011111b+00000001b. 40.Найдите двоичные дополнения для следующих двоичных чисел: а) 00010011b, б) 00111100b, в) 00111001b. 41.Найдите положительные значения для следующих отрицательных двоичных чисел: а) 11001000b, б) 10111001b, в) 10000000b. 42.Найдите двоичные дополнения для следующих шестнадцатеричных чисел: а) 3251h, б) 12907h. 43.Какие из следующих шестнадцатеричных чисел размером в слово отрицательные? а) 0F100h, б) 0155h, в) 0A011h, г) 0005h, д) 71FFh? 44.Пусть n – некоторое десятичное 14-значное целое число. Можно ли поместить значение n в 48-битное машинное слово, состоящее из 47 битов под значение плюс 1 бит под знак? 45.Даны девять чисел: 254, 128, 248, 240, 192, 224, 252, 0, 255. Как расположить эти числа на плоскости, чтобы образовались два прямоугольных треугольника? Последний раз редактировалось Mikl___; 01.09.2010 в 06:32. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Участник клуба
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 1,139
|
![]()
46.Подберите такие десятичные числа, чтобы их эквиваленты в двоичном коде нарисовали «елочку».
47.Заполните таблицу Двоичное |Шестнадцатеричное |Десятичное число |число |число 100b | | 10101101b | | 1101110101b | | 11111011110b| | 10000000001b| | |8EFh | |10h | |0A52Eh | |70Ch | |6BD3h | | |100 | |527 | |4128 | |1194 | |59020 48. Определить основание системы счисления: а) чему равно 100, когда 5х6=33? б) чему равно 84, если 8х8=54? Последний раз редактировалось Mikl___; 01.09.2010 в 04:21. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Задания на Java для новичков | TAIMOS | Помощь студентам | 1 | 02.06.2010 18:39 |
Задания для супер мозга! | scoprion | Фриланс | 9 | 13.03.2010 16:36 |
Как отметить несколько строк для выполнения макроса | Vitaliy87 | Microsoft Office Excel | 8 | 07.02.2010 15:17 |
Задания для олимпеады. | Alex1347 | Помощь студентам | 8 | 29.01.2010 06:28 |
Примеры для Visual C++ MFC | RMih | Visual C++ | 2 | 29.01.2008 12:25 |