![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 26.12.2008
Сообщений: 50
|
![]()
мне на паскале нужно нарисовать вращающуюся 3D фигуру, проблема в том, что я не знаю как перевести трехмерные коры в двумерные, в гугле нарыл, что это делается с помощью матрицы преобразований, только не совсем понял как ее составить. Предположим я составил матрицу сдвига, поворота, маштабирования, перемножил их и что дальше? в инете пишут что полученую матрицу нужно умножить еще на какой-то вектор, откуда этот вектор взять? и как привязать эту матрицу к нужной мне фигуре?
|
![]() |
![]() |