![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Повторная активизация e-mail |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
Результаты опроса: Я... | |||
...умею использовать RAX |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 17.65% |
...не умею использовать RAX |
![]() ![]() ![]() ![]() |
10 | 58.82% |
Я догадываюсь, но не пользовал |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 23.53% |
Голосовавшие: 17. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#31 | |
Форумчанин
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 740
|
![]() Цитата:
А вот именно 64-битной математике (когда в 64 битном регистре находится одно 64 битное число, которое складывается/вычитается/делится/умножается на другое) я встречал очень мало. Да что там, вообще не встречал.
Чтобы понять рекурсию, сперва нужно понять рекурсию.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#32 | |
Старожил
Регистрация: 13.08.2009
Сообщений: 2,581
|
![]() Цитата:
Опытный программист на C++ легко решает любые не существующие в Паскале проблемы.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
Форумчанин
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 740
|
![]()
И 64-битная математика в играх не используется. То есть для игр 64 бита не нужны.
Чтобы понять рекурсию, сперва нужно понять рекурсию.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34 | |
Старожил
Регистрация: 13.08.2009
Сообщений: 2,581
|
![]()
Потрясающая логика.
Зачем вообще тогда нам нужен MMX? (и SSE заодно). Раз вы утверждаете, что они не нужны - так давайте их выкинем. В первой половине 90-х разрабатывается MMX. Почему? Потому что актуальные процессоры такого не умееют, но программам сильно надо. Это же не из воздуха взялось. Иными словами, MMX - это хак. Временное решение, пока нет нормального 64-х разрядного процессора. В первой половине 90-х. Это более пятнадцати лет назад. Иными словами потребность в выполнении таких операций в потребительском сегменте (не на серверах) возникла более пятнадцати лет назад. 64 не нужен? Ну-ну. То, что лично ты не используешь Int64/UInt64 - ни о чём вообще не говорит. Этак я могу сказать, вот, смотрите, я нигде не использую Integer и Word - нафиг не нужны эти 32-х и 16-ти битные процессоры - всем должно быть достаточно 8-ми битного. Под капотом языка компилятор будет использовать все возможности целевой платформы. И чем их больше - тем лучше. Многие операции с блоками памяти значительно эффективнее выполнять с регистрами больших размеров. Цитата:
Опытный программист на C++ легко решает любые не существующие в Паскале проблемы.
Последний раз редактировалось GunSmoker; 18.01.2011 в 17:52. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35 | |||||
Форумчанин
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 740
|
![]() Цитата:
Цитата:
То есть массив например 5,4,15,47 и мне каждый элемент в нем нужно умножить на 2. Я беру этот массив "упаковываю" в 64-битный регистр (но числа - не 64-битные далеко) и умножаю на 2 за одну команду. Где тут 64-битная математика? Нету ее. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Да ктож спорит, что с _блоками_ чего угодно, в данном случае памяти, удобнее работать с бОльшими регистрами. Я не отрицаю очевидного.
Чтобы понять рекурсию, сперва нужно понять рекурсию.
|
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#36 | |
Белик Виталий :)
Старожил
Регистрация: 23.07.2007
Сообщений: 57,097
|
![]() Цитата:
I'm learning to live...
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#37 | |||
Старожил
Регистрация: 13.08.2009
Сообщений: 2,581
|
![]() Цитата:
Цитата:
Расскажи это играм, которые идут на всякие ухищрения, чтобы втиснуться в адресное простанство в 2 Гб. Почти в любом месте, где надо работать с файлами. Файлы могут быть больше 2-х Гб (сюрприз!). И я был бы очень рад, если бы мне не приходилось использовать для этого MMF, а в кои-то веки писать прозрачный код. Цитата:
Ну-ка, ткни нам хотя бы в одну программу.
Опытный программист на C++ легко решает любые не существующие в Паскале проблемы.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
Форумчанин
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 740
|
![]()
Не хочу продолжать флейм. Ты выиграл.
Чтобы понять рекурсию, сперва нужно понять рекурсию.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Программирование под Linux | ji_ji | Lazarus, Free Pascal, CodeTyphon | 4 | 12.07.2010 14:00 |
программирование под WM | Mclaren | Софт | 1 | 21.04.2010 13:28 |
Программирование под .Net | RIO | Свободное общение | 5 | 07.01.2010 22:12 |
Программирование под .NET | RoamingFire | Свободное общение | 1 | 04.03.2008 08:35 |
Программирование под nix | Simply-Art | Свободное общение | 8 | 20.03.2007 11:45 |