![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Регистрация: 10.02.2011
Сообщений: 6
|
![]()
Всем доброго времени суток!
Кто нибудь может подсказать: 1. Где в системе(XP, Win 7) храняться данные которые отображаются в Свойстваx системы, а именно какая ОС, какой ЦП и ОЗУ? 2. Как программно можно получить данные о текущей загрузке ЦП и ОЗУ? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Регистрация: 05.07.2010
Сообщений: 13
|
![]()
Вообщем Ctrl+alt+del,у тебя будет там такая вкладочка,как быстродействие и в нём смотри загрузка цп)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Регистрация: 10.02.2011
Сообщений: 6
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Регистрация: 10.02.2011
Сообщений: 6
|
![]()
Значит так.
![]() Function ZwQuerySystemInformation(ASystemInf ormationClass: DWORD; ASystemInformation: Pointer; ASystemInformationLength: DWORD; AReturnLength:PDWORD): NTStatus; stdcall;external 'ntdll.dll'; ASystemInformationClass – тип (класс) информации, которую требуется получить. ASystemInformation – указатель на буфер куда будет сохранена инфорамция. ASystemInformationLength – размер буфера. AReturnLength – указатель на переменную типа DWORD, если указанного размера не хватило, то в эту переменную будет сохранён требуемый размер. Что нам требуется от этой функции: это класс информации под названием SystemProcessorTimes (равен восьми). Буфер будет содержать массив. Количество элементов в массиве равен количеству процессоров. Каждый элемент массива следующую структуру: _SYSTEM_PROCESSOR_TIMES = record IdleTime, KernelTime, UserTime, DpcTime, InterruptTime:LARGE_INTEGER; InterruptCount:ULONG; end; Поля IdleTime, KernelTime, UserTime, DpcTime, InterruptTime содержат время, проведённое процессора в соответствующих состояниях. IdleTime – время простоя, KernelTime – время, которое провёл процессор в режиме ядра, UserTime – время, которое провёл процессор в режиме пользователя, DpcTime – время затраченное на DPC (Defered Procedure Calls), InterruptTime время затраченное на обработку прерываний. Время измеряется со времени загрузки системы в 100 наносекундных интервалах. PS: Сам себе товарищ и лучший друг: сам шучу сам смеюсь. Последний раз редактировалось AIIPEJIb; 21.02.2011 в 02:28. Причина: поскриптум |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сброс в исходное состояние | maroder22 | Общие вопросы Delphi | 7 | 26.05.2012 10:37 |
Состояние принтера | Coryphaeus | Помощь студентам | 0 | 16.02.2010 21:16 |
Состояние клавиш... | alexmikt | Assembler - Ассемблер (FASM, MASM, WASM, NASM, GoASM, Gas, RosAsm, HLA) и не рекомендуем TASM | 2 | 30.10.2009 23:48 |
Принцип загрузки локаций в ОЗУ | anyx | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 4 | 22.09.2009 21:08 |
состояние CDRom | joker | Win Api | 12 | 27.01.2008 08:06 |