![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 21.01.2009
Сообщений: 28
|
![]()
Проблема. Имеется задание, но никак не могу сообразить, как связать таблицы, чтобы получилось без избыточности и правильно.
Собстно задание: Предметная область: «Школьный секретариат». Выполняемые процедуры: • ведение личных дел учащихся; • учет разделения учащихся выпускных классов по специализациям; • формирование аттестатов выпускников. Отчеты, запросы, которые необходимо реализовать: • перечень выпускников, получивших «красные» аттестаты; • отчет о средней успеваемости учеников выпускных классов; • сведения о популярности специализаций. Что у меня получилось со схемой данных. ![]() Меня смущает, что как то глупо вводить среднюю оценку - ее бы рассчитать, но не знаю как, и надо ли... А еще в "Личном деле" - все ученики, а в связанных таблицах - только из 11 класса... В общем буду рада вашему совету. Мне бы только со схемкой разобраться, |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 68
|
![]()
Доброго времени суток!
Лучше всего заархивировать Вашу БД и выложить на сайт - так будет что руками пощупать :-). Мысли по поводу... Если планируется работать с аттестатами - там все предметы должны быть, которые в него входят. Возможно, нужно создать таблицу с названиями предметов и таблицу Аттестат дополнить полем кода предмета - тогда оценка будет по каждому предмету вводиться отдельно (если нужно, еще можно ввести поле кода класса - тогда будут храниться оценки по всем классам ученика). Средний балл аттестата тогда получаем групповым запросом на суммирование, а также можно вести статистику успеваемости по отдельным предметам. Если "красный аттестат" не зависит от среднего балла напрямую, в таблицу Аттестат нужно еще ввести поле - признак "красности". В таблице "Распред_спец" оба поля должны быть ключевыми, т.к. они образуют уникальную пару "ученик - специализация". Со стороны "Каталог_спец" связь должна быть типа "один-ко-многим". Данная схема справедлива, если ученики в одном классе имеют разные специализации. Если же весь класс имеет одну специализацию, то таблицу специализаций лучше привязать к классам. По поводу "непоказа" записей - возможно, у Вас специализации привязаны только к 11-м классам, вот их ученики и показаны. Либо нет записей о специализации других классов - это надо БД смотреть (архив где?) |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Джуниор
Регистрация: 13.03.2011
Сообщений: 1
|
![]()
Gigatrest, можете стукнуть в асю 413837534? есть дело
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
создание блок схемы | Galchonok | Помощь студентам | 1 | 17.06.2010 20:29 |
Создание схемы | apromix | Общие вопросы Delphi | 2 | 28.09.2009 15:19 |
Создание графической схемы с движущимися объектами | kinderproc | Общие вопросы Delphi | 2 | 10.09.2009 08:26 |
Создание схемы данных в SQL | tsergey | БД в Delphi | 16 | 14.02.2009 06:21 |
Создание динамичной схемы | 5naip | Мультимедиа в Delphi | 9 | 07.01.2009 14:14 |