![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Повторная активизация e-mail |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 52
|
![]() Код:
Код:
Код:
BLOCK_TYPE_IS_VALID(pHead->nBlockUse) ника не могу понять где же у меня здесь проблемы... толи конструктор копирования толи деструктор... |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Форумчанин
Регистрация: 29.09.2010
Сообщений: 636
|
![]()
NAME чему равно?
a.~Animals(); убрать. Код:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 52
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 52
|
![]()
не помогло...
зачем убирать a.~Animals()? да без этой строчки работает всё без ошибки ... но как же тода удалять без деструктора? Последний раз редактировалось mansp; 07.04.2011 в 17:36. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Форумчанин
Регистрация: 29.09.2010
Сообщений: 636
|
![]()
не в динамической памяти создаете чтоб удалять.
деструктор вызывается когда объект выходит из области видимости ( дошёл до конца блока) а убирать затем чтоб не нарушать заповедь ООП - икапсуляцию ! Последний раз редактировалось onewho; 07.04.2011 в 17:59. |
![]() |
![]() |