![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Новичок
Джуниор
Регистрация: 06.06.2011
Сообщений: 1
|
![]()
Люди я думаю все были студентами.....помогите......плиз
Постановка задачи Разработать базу данных, средствами СУБД Access 2000-2003, обеспечи-вающую ввод, просмотр, редактирование и выполнение всех запросов пользователя, предусмотренных индивидуальным заданием, для нескольких связанных таблиц. Общие требования В каждом решении, независимо от индивидуального варианта, должны быть реализованы следующие средства: 1. Разработка индивидуальной кнопочной формы, обеспечивающую друже-ственный интерфейс, ориентированный на предметную область. 2. Использование нескольких таблиц, построенных с помощью Конструктора (не менее 5-х таблиц по 10 записей в каждой). Максимальное использование свойств полей всех таблиц. 3. Организация форм для работы с данными и навигации по таблицам (не менее 5-х форм) 4. Создание запросов всех различных видов с помощью Конструктора и с применением SQL (не менее семи разных запросов) 5. Разработка отчетов с группировкой и вычислением итоговых значений, отредактированных по формату страницы и пригодных для использования в качестве формализованного документа (не менее пяти различных отчетов). 6. Контроль данных при вводе по типу и диапазону 7. Анализ выходной информации (контроль на достоверность, диагностика) 8. Обеспечение целостности данных Результаты выполнения лабораторной работы следует оформить в виде отчета. В начале каждого файла с исходными модулями поместить информацию: - номер и тема лабораторной работы - тема индивидуального задания - сведения об авторе программы - дата разработки - дата(ы) модификации - названия и назначение процедур и функций пользователя - порядок установки программы. Структура звіту 1. Постановка задачі. 2. Опис ходу розв’язання. 2.1 Побудова таблиць, структура таблиць 2.2. Встановлення зв’язків 2.3. Схема зв’язків 2.4. Проектування та реалізація запитів Для кожного запиту навести - словесне формулювання - тип запиту - запит в режимі Конструктора - запит на мові SQL - виконання запиту. 2.5. Звіти 3. Тестування з коментарями 4. Опис інтерфейсу (керівництво користувача). 5. Висновки (за кожним пунктом завдання) 6. Аналіз помилок (усунення зауважень). 3. БД "Плановый отдел". Задача – информационная поддержка деятельности планового отдела (выбрать конкретное производство). БД должна осуществлять: • ведение плановой документации по основному и вспомогательному производствам (план и факт); • составление заказов на поставку сырья и комплектующих (в соответствии с планом выпуска продукции); • составление планов работы вспомогательных производств для обеспечения потребностей основного производства; • подсчёт энергозатрат; • определение соответствия результатов работы плану (в процентах |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Форумчанин
Регистрация: 01.04.2011
Сообщений: 226
|
![]()
При такой постановке задачи Вам вряд-ли кто поможет, даже за плату.
Цитата:
Если руки золотые, то не важно, откуда они растут.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Форумчанин
Регистрация: 01.04.2011
Сообщений: 226
|
![]() Цитата:
![]()
Если руки золотые, то не важно, откуда они растут.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Домашнюю работу сдавать сегодня | darewangog | Общие вопросы C/C++ | 1 | 29.04.2010 15:39 |