|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
23.08.2011, 14:53 | #1 |
C/C++, Asm
Участник клуба
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 1,323
|
детектирование GL extensions
не знал в какой раздел воткнуть, поэтому здесь.
Возник вопрос как проверить железяку/драйвер на предмет поддержки GL_ARB_point_sprite без использования glGetString(GL_EXTENSIONS)? |
23.08.2011, 15:20 | #2 |
Форумчанин
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 143
|
А чем не нравится glGetString?
А вообще можно попробовать запросить работу с функцией и если вернётся не nil то расширение пашет Код:
|
23.08.2011, 15:59 | #3 |
C/C++, Asm
Участник клуба
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 1,323
|
В целом, я так и делаю, для тех расширений, которые вносят новые фукнции. glPointParameterfvARB - относится к GL_ARB_point_parameters extension, и в общем то включена в OpenGL 1.4 как glPointParameterfv. Целевые железяки гарантированно поддерживают OpenGL 1.4, делаю заточку под OpenGL 1.5, ну и соответсвенно если 1.5 нет, то нужны расширения.
По непонятным причинам на тестовой железяке glGetString всегда возвращает 0. GL_ARB_point_sprite extension не вносит новых функций, поэтому не к чему применить wglGetProcAddress. В общем похоже проверка на ошибку glIsEnabled(GL_POINT_SPRITE_ARB) может служить нужным мне индикатором. |
23.08.2011, 20:29 | #4 |
Форумчанин
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 143
|
Ну тогда проверяйте версию OpenGL и ни каких проблем
|
24.08.2011, 12:38 | #5 |
C++,DirectX/OpenGL
Форумчанин
Регистрация: 09.01.2011
Сообщений: 422
|
Вот советую посмотреть:
http://glew.sourceforge.net/ |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Детектирование устройств. | Devourer12345 | Помощь студентам | 5 | 12.04.2010 23:21 |