![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 11.12.2010
Сообщений: 43
|
![]()
есть код
Код:
заранее спасибо. ![]() Последний раз редактировалось rpy3uH; 16.10.2011 в 22:42. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Регистрация: 02.07.2011
Сообщений: 38
|
![]()
1. Выбрать видеорежим (текстовый, графический).
2. Перейти в него (использование программного прерывания). 3. Настроить видеопамять как отдельный сегмент (его начальный адрес прописать к какой-нибудь регистр es). 4. Составить процедуру, которая бы записывала в видеобуфер отдельный символ как два байта (для текстового режима) (байт кода и атрибутов; байт атрибутов будет отвечать за цвет символа и его фон). |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 11.12.2010
Сообщений: 43
|
![]()
спасибо,Ang15
еще вопрос - как найти начальный адрес? Последний раз редактировалось rpy3uH; 16.10.2011 в 22:43. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Регистрация: 02.07.2011
Сообщений: 38
|
![]()
Для каждого видеорежима свой. Например, если брать видеорежим 03h, то начальный адрес его буфера - 0B8000h. В реальном режиме перед тем, как загрузить в es его следует разделить на 10h.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вывод на экран текста из файла | Snegovic | Помощь студентам | 4 | 16.09.2010 08:08 |
Создание цветного окна на экране | Pecherni | Общие вопросы C/C++ | 0 | 11.04.2009 20:20 |
Вывод русского текста на экран | Ildarets | Assembler - Ассемблер (FASM, MASM, WASM, NASM, GoASM, Gas, RosAsm, HLA) и не рекомендуем TASM | 4 | 25.01.2009 18:08 |
си++ вывод текста на экран | Sjava | Помощь студентам | 1 | 25.12.2008 20:03 |