![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#51 |
Форумчанин
Регистрация: 28.05.2011
Сообщений: 309
|
![]()
про классы читал много в разной литературе, а если так то эта змейка, это первая программа где я применяю классы, собственно для этого(научиться использовать классы) я и взялся писать змейку..
Спеши медленно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#52 |
Форумчанин
Регистрация: 28.05.2011
Сообщений: 309
|
![]()
попробовал я написать, как Вы написали, так теперь появилась проблема, у меня как бы питон отбрасывает свой хвост
![]() вот скрин.. ![]() вот код.. Код:
Спеши медленно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#53 |
Старожил
Регистрация: 16.12.2011
Сообщений: 2,329
|
![]()
а что такое "указатель" знаешь?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#54 |
Форумчанин
Регистрация: 28.05.2011
Сообщений: 309
|
![]() Код:
как бы указатель m указывает на ячейку памяти переменной z.. & - взятия адреса, если я правильно понимаю..
Спеши медленно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#55 |
Старожил
Регистрация: 16.12.2011
Сообщений: 2,329
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#56 |
Форумчанин
Регистрация: 28.05.2011
Сообщений: 309
|
![]() Код:
по моему это называется разыменование ..
Спеши медленно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#57 | |
Старожил
Регистрация: 16.12.2011
Сообщений: 2,329
|
![]() Цитата:
Код:
так как ptr имеет тип test*, то компилятор думает, что он смотрит на экземпляр класса test. А у этого класса есть поле a Через стрелочку -> мы получаем доступ с данным объекта по указателю. через точку - тоже самое, но когда речь не об указателе, а об имени объекта. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#58 |
Форумчанин
Регистрация: 28.05.2011
Сообщений: 309
|
![]()
Спасибо, _Bers!
Объяснили прекрасно и доступно! как я понял когда надо какому нибудь указателю присвоить ссылку на данные класса(объекта), то делать надо через "->".. а если переменной присвоить значение какой-то переменной из класса(объекта), то делать надо через "." .. правильно ??
Спеши медленно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#59 |
Форумчанин
Регистрация: 28.05.2011
Сообщений: 309
|
![]()
никак не могу разобраться с выше описанной проблемой..
почему если использовать COORD head, все ок. а когда без него, то один элемент массива удаляется ..
Спеши медленно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#60 |
Форумчанин
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 224
|
![]()
Ну, раз про стрелочки и точки уже всё рассказали, мне остаётся только добавить что итератор, по сути, просто указатель на ячейку вектора.
Люди бывают 10 типов: те, кто понимают двоичную систему счисления, и те, кто не понимают...
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Pascal движение змейки | zhenka619 | Помощь студентам | 0 | 29.12.2011 22:45 |
Обработка нажатия клавиш в TButton | mLight | Помощь студентам | 4 | 11.11.2011 20:53 |
Обработка клавиш на TListBox | Melanholly | Общие вопросы Delphi | 2 | 31.10.2011 14:06 |
Обработка событий клавиш клавиатуры | Synapse | Visual C++ | 2 | 20.10.2011 18:37 |
обработка нажатия клавиш VC++ консоль | rest | Помощь студентам | 0 | 06.10.2009 07:53 |