![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 51
|
![]()
OpenGl
Код:
вылетел за границу, и мир "отсекается" |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 14
|
![]()
Обычно космический корабль и куб с текстурой звездного неба (skybox) делают неподвижным (только поворот). Перемещают мелкие объекты (астеройды, кометы, имитации звезд и прочий космический мусор) остносительно корабля игрока.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 51
|
![]()
В моем случае мелких объектов нет. Только мой корабль, корабль противника, и космос) Как это лучше реализовать? При перемещении своего корабля - мне нужно переместить только корабль противника, для эффекта полета. Но если, допустим, я буду улетать назад слишком далеко - то как быть? Корабль противника вылетит за границу куба.
И основной вопрос остался нераскрытым. Как увеличить куб, чтобы ни одна из его вершин не "уезжала" за границы сцены? |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Форумчанин
Регистрация: 21.01.2009
Сообщений: 719
|
![]()
Космос в смысле фона можно просто нарисовать относительно недалеко на весь экран даже без записи в буфер глубины, центрируя куб (или сферу) в позиции игрока. Размер, повторюсь, при этом может быть очень небольшим, типа немножно больше расстояния до камеры.
Изобретатель велосипедов
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Создание большого количества потоков | Crystallon | Общие вопросы Delphi | 3 | 03.06.2011 02:42 |
БД Стран и Городов мира | Zefs | Свободное общение | 6 | 07.10.2009 21:35 |
Создание катры мира (от Яндекса) с помощью Дельфи | Alex Cones | Общие вопросы Delphi | 2 | 27.05.2009 09:16 |