![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Новичок
Джуниор
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3
|
![]()
Здравствуйте.
Незнаю правильно ли я выбрал раздел для описания своей проблемы, но прошу по возможности дать ответ. Ситуация следующая: я пытаюсь запустить несколько окон одной игры, сначала, в неактивном состоянии и урезанными системными требованиями они занимают по ~ 200 000 кб озу, после запуска порядка 10-15 процессов(окон игры), потребление озу на последних 5-7 процессах начинает падать с запуском каждого нового окна, после запуска 22 окон, виндоус отказывается запускать их дальше, мотивируя это закончившейся озу(в этот момент она нагружена на 92%). В итоге мы имеем ~10 процессов под которые выделяется по 200 000 кб ОЗУ(+-10 000), 2 процесса по 110 000кб, и 10 процессов по 10 000 - 20 000 кб. Вопрос: почему абсолютно одинаковые процессы занимают от 20 000кб озу до 200 000кб? складывается впечатление, что тут присутствует ограничение по количеству неактивных окон, но это исключительно мои дилетантские догадки. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Форумчанин
Регистрация: 11.07.2010
Сообщений: 914
|
![]()
Вспомнилось:
- Сколько места в памяти занимает программа написаная на .Net? - Сколько найдет, столько и займет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Старожил
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 21,000
|
![]() Цитата:
ТС, вы не тот размер наверняка смотрите, нужно смотреть виртуальный размер. а и винда не спроста же вас посылает лесом. а насчет разброса памяти, все зависит от состояния игры, оно не фиксированно, и в разные моменты память потребляеться то меньше то больше. Хорошо поставленный вопрос это уже половина ответа. | Каков вопрос, таков ответ.
Программа делает то что написал программист, а не то что он хотел. Функции/утилиты ждут в параметрах то что им надо, а не то что вы хотите. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Новичок
Джуниор
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3
|
![]()
в том то и дело, что игра во всех случаях находится в одинаковой стадии, стадии логина, и никакого рэндома(в конкретном окне) в потреблении памяти нет. Просто одни окна потребляют по 20 000кб, другие по 200 000кб, кстати, попробовал закрыть одно окно с потреблением в 200 000 и запустить новое, в итоге новое окно стало потреблять порядка 20 000кб, а потребление памяти в окне, следующем после окон с потреблением в 200 000, резко подскочило с 20 000 до 200 000. Как-будто винда ставит ограничение на колличество неактивных окон(с потреблением в 20 000), а под остальные выделяет по 200 000.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
Джуниор
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3
|
![]()
что никто не в курсе? печаль :/
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Старожил
Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 17,351
|
![]()
Вы какую память-то смотрите? Кто сказал что ОЗУ? Что за игра? Что-то мне подсказывает, что речь идет и не о процессах...
Маньяк-самоучка
Utkin появился в результате деления на нуль. Осторожно! Альтернативная логика ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Мониторинг нагрузки | DrewBlin | Общие вопросы C/C++ | 4 | 05.02.2011 11:52 |
Снятие нагрузки с проекта | Linel | PHP | 1 | 28.01.2011 19:58 |
компьютер включается как-то страно и от нагрузки отключается | DRUG_ADDICT | Компьютерное железо | 5 | 08.10.2010 13:27 |
Задача - расчёт нагрузки по преподавателям с контролем | Рада | Фриланс | 1 | 13.02.2009 02:16 |
отображение нагрузки процессора. | Mazaxaka | Общие вопросы Delphi | 2 | 03.02.2009 18:50 |