![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 60
|
![]()
Доброго времени суток, кто может подсказать, как сделать так, чтоб при перемещении объекта он не дергался, т.е. когда он меняет свои координаты, он не мерцал, а все было плавно???
собственно вот код: Код:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Старожил
Регистрация: 21.03.2009
Сообщений: 2,193
|
![]()
Необходимо использовать двойную буферизацию.
Вкратце - сначала рисуем все объекты на т.н. "буфер" - невидимую картинку (напр., на TBitmap), затем когда рисование их всех завершено, копируем все содержимое буфера на Form1 (с помощью CopyRect). Более подробно - поищите по форуму. В частности, в разделе "Создание и обсуждение игр" двойная буферизация обсуждалась довольно часто.
Простые и красивые программы - коды программ + учебник C++
Создание игры - взгляд изнутри - сайт проекта Тема на форуме, посвященная ему же |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 60
|
![]()
Гром спасибо
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Анимация | Madsqui | Microsoft Office Excel | 3 | 30.05.2010 23:53 |
Анимация | Belazur | Мультимедиа в Delphi | 3 | 09.12.2009 22:36 |
Анимация | nimf | Общие вопросы Delphi | 6 | 07.08.2009 10:21 |
Анимация | SanekIrk | Общие вопросы Delphi | 2 | 15.08.2008 21:57 |
Анимация | SanekIrk | Общие вопросы Delphi | 11 | 08.08.2008 15:24 |