![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Delphi\C++
Форумчанин
Регистрация: 18.06.2008
Сообщений: 277
|
![]()
Кто-нибудь пробовал соединять директикс с ньютоном? Это вообще реально?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Участник клуба
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 1,346
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Участник клубаДжуниор
Регистрация: 23.08.2008
Сообщений: 1,616
|
![]()
Вполне и вполне. Да и есть вики по этому движку, где множество примеров.
pushl $0x18E3DF6B
call ICQ |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Delphi\C++
Форумчанин
Регистрация: 18.06.2008
Сообщений: 277
|
![]()
Я пишу 3д движок, пытаюсь приделать ньютон, но сразу столкнулся с тем что не как не могу разобраться с матрицами - как их перевести из ньютоновского типа в DX.
Код:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Участник клуба
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 1,346
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Delphi\C++
Форумчанин
Регистрация: 18.06.2008
Сообщений: 277
|
![]()
"Перепиши с си на дельфи" работает когда хотя бы основы си знаешь, а я только и могу текст в консоли с помощью си писать и то с трудом.
Вот цитата с геймдев(http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=90066): Цитата:
Далее идёт строчка - NewtonBodyGetMatrix(floorBody,&loc[0]); Собственно что означает "&" который рядом с loc стоит? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Старожил
Регистрация: 21.03.2009
Сообщений: 2,193
|
![]()
&loc[0] - адрес первого элемента массива loc (оно же - адрес всего массива).
Простые и красивые программы - коды программ + учебник C++
Создание игры - взгляд изнутри - сайт проекта Тема на форуме, посвященная ему же |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Delphi\C++
Форумчанин
Регистрация: 18.06.2008
Сообщений: 277
|
![]()
Гром, спасибо за ответ, но насчёт массива я понял, меня интересует зачем там "&", потому что когда я пробовал -
Код:
Код:
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
проблемы с Direct3D | p6l6a6n | Помощь студентам | 2 | 30.04.2010 18:05 |
Delphi 2009 Direct3D | Benq19 | Общие вопросы Delphi | 1 | 21.12.2009 22:29 |
Вращение камеры (Direct3D) | AidarBik | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 1 | 24.07.2009 08:45 |
Перспектива в Direct3D | Ulex | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 2 | 11.03.2008 01:04 |