|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
20.06.2010, 22:58 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 41
|
[C++] Тенис
Хотел написать теннис, но для начала решил реализовать простое вертикальное отбивание шарика от платформы и стенки.
Создал два обьекта TShape ball(10x10) и platform(10x100) на области 200х400: Код:
Последний раз редактировалось ordoss; 21.06.2010 в 11:01. |
20.06.2010, 23:32 | #2 |
Форумчанин
Регистрация: 21.01.2009
Сообщений: 719
|
Ну так явно присылать надо было не обработку коллизий, а создание окна, правда ведь? Код в студию
Изобретатель велосипедов
|
20.06.2010, 23:42 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 41
|
Код:
|
21.06.2010, 10:17 | #4 |
Старожил
Регистрация: 21.03.2009
Сообщений: 2,193
|
В конструктор пихать цикл? Еще бы оно появилось!
Создайте на форме таймер и пихайте цикл в него, а конструктор уж оставьте пустым.
Простые и красивые программы - коды программ + учебник C++
Создание игры - взгляд изнутри - сайт проекта Тема на форуме, посвященная ему же |
21.06.2010, 11:02 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 41
|
Гром, да, спасибо. Теперь отбивание работает.
Но появился другой вопрос, как мне динамически создавать на форме обьекты TShape? |
21.06.2010, 11:15 | #6 |
Старожил
Регистрация: 21.03.2009
Сообщений: 2,193
|
Код:
Простые и красивые программы - коды программ + учебник C++
Создание игры - взгляд изнутри - сайт проекта Тема на форуме, посвященная ему же |
21.06.2010, 11:49 | #7 | |
Пользователь
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 41
|
Цитата:
|
|
21.06.2010, 18:40 | #8 |
Пользователь
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 41
|
все, разобрался
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Игра "Тенис" | Orodret | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 8 | 22.04.2009 22:13 |