![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 21
|
![]() Задача:Задача мне кажется не сложной, но не могу понять ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Регистрация: 20.09.2010
Сообщений: 38
|
![]()
Видимо нужно написать процедуры записи и чтения информации из этих переменных
![]() Посмотри директиву RECORD. Она как раз предназначена для работы с битовыми полями. На ее примере (или с помощью нее) попробуй реализовать свой интерфейс. Там все делается через маски и сдвиги. P.s.: Если это то самое, то могу даже подсказать литературу. "Том Сван. Освоение Turbo Assembler". Там подробно расписаны операции с битовыми полями (стр. 146 и далее). Последний раз редактировалось Vergo; 04.10.2010 в 23:26. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Участник клуба
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 1,139
|
![]()
Ra88
1 байт == 8 битов в каждом бите 1 логическая переменная, которые пронумерованы от 0 до 7 допустим для 8 логических переменных отвели переменную FLAG .data FLAG db ? установить 5-ую логическую переменную: OR FLAG,00100000b сбросить 3-ью логическую переменную: AND FLAG,11110111b переключить значение (0->1 или 1->0) в 1-ой логической переменной: XOR FLAG,00000010b проверить значение в 7-ой логической переменной: TEST FLAG,1000000b если ZF=1 в 7-ой логической переменной 0, если ZF=0 в 7-ой логической переменной 1 вроде бы и всё! Последний раз редактировалось Mikl___; 05.10.2010 в 03:52. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 21
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Старожил
Регистрация: 09.01.2008
Сообщений: 26,229
|
![]() Цитата:
var BB : boolean; вы можете установить (присвоить) ей значение: BB := что_то логическое... а можете проверить / получить величину, сохранённую в этой переменной: if BB then .... вот Вам нужно сделать так, чтобы в одной переменной типа байт хранилось 8 переменных логического типа. А Вам нужно написать две функции (или процедуры): одна, которая присваивает заданному биту значение true или false и другая, которая получает (извлекает) из заданного бита сохранённую там величину. А какой интерфейс Вы придумаете, чтобы это продемонстрировать - это, имхо, неважно! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Участник клуба
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 1,139
|
![]()
Ra88
первый вариант звучал так: Задача: Реализуйте логическую арифметику, при которой в одном байте хранилось бы 8 логических переменных. во-втором варианте уже появилась форма "на которой присутствует 2 поля ввода (для номера позиции логической переменной и самой логической переменной) а также 3 кнопки: "установить","сбросить", "переключить". Я правильно понял?" Не корректно начали описание задачи, я же не знаю, что вам задали. Если с формой, то у вас должно быть восемь элементов типа "лампочка" причем какая из них "включена" -- это должн быть результат функции RANDOM(255), где 0 -- это выключены все, 255 -- включены все и каждый двоичный разряд соответствует одной "лампочке" (1=горит 0-ая лампочка, 2=горит 1-ая лампочка, 4=2-ая лампочка, 8=3-ая лампочка,...,128=7-ая лампочка) и далее четыре кнопки (при нажатии на кнопку реализуются функции AND, OR, XOR, TEST) и одно поле ввода для номера лампочки #. Надписи на кнопках следующие: 1) выключить лампочку # 2) включить лампочку # 3) если включена, то выключить / если выключена, то включить лампочку # 4) включена ли лампочка #? рядом с четвертой клавишей загорается панель с надписью Да/Нет Последний раз редактировалось Mikl___; 05.10.2010 в 11:16. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
на длинную арифметику | Figushkin | Помощь студентам | 3 | 04.06.2010 08:48 |
Помогите решить логическую задачу!!! | mustafa1453 | Помощь студентам | 10 | 16.07.2008 23:23 |
Помогите составить ER диаграму (логическую модель) | hecz | Помощь студентам | 3 | 15.05.2008 18:37 |