![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Регистрация: 01.10.2010
Сообщений: 4
|
![]()
Не знал куда отнести эту тему, т.к. она затрагивает несколько разделов.
Возникла следующая проблема: я экспортировал 3D модели из игры, запакованные в PRS, которые, соответственно, были запакованы в неизвестный формат .one вместе с файлами текстур и анимаций, тоже запакованных в RPS. В общем мне удалось распаковать one, извлечь файлы bin из PRS и, путем переименования bin в dff открыть их в 3DMAX. Но вот проблема: после запаковки, при первом отображении моделей в игре, происходил сбой игры. Мне подсказали, что ошибка в неправильной запаковке и сделать файлы "удобоваримыми" для игры можно hex-редактором. Но кроме редактирования контрольных сумм мне ничего в голову не лезет. Подскажите, пожалуйста, как с помощью hex-редактора подкорректировать запакованные файлы, а именно ЧТО в них корректировать. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Белик Виталий :)
Старожил
Регистрация: 23.07.2007
Сообщений: 57,097
|
![]() Цитата:
I'm learning to live...
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Регистрация: 01.10.2010
Сообщений: 4
|
![]()
Ну насчет опытности того парня, что мне подсказывал я не знаю. Но реально почомь он зажал. Могу выложить файлы, инструменты для паковки, мож глянете, а? Очень прошу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
hex (кодировка) | supermantra | Свободное общение | 21 | 08.04.2010 20:37 |
C# и HEX | megazz13 | Помощь студентам | 2 | 03.04.2009 00:32 |
HEX редактор | Simply-Art | Помощь студентам | 1 | 08.12.2007 13:18 |
Text -> Hex | AnK0r | Общие вопросы Delphi | 3 | 07.12.2007 20:36 |
Подскажите HEX редактор. | Simply-Art | Свободное общение | 5 | 14.08.2007 17:33 |