![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
пыжашийся нуб
Пользователь
Регистрация: 19.06.2010
Сообщений: 93
|
![]()
Устроил небольшой тест для выяснения скорости работы указателей на функцию и немного офигел. В простейшем примере успользование указателей увеличило время работы ~в 5 раз. Это вообще нормально? Их более цивильные собраться виртуальные функции на таком же примере показале отставание всего в 3%. Вот код:
Код:
Последний раз редактировалось coinkrsk; 31.10.2010 в 14:59. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Регистрация: 12.10.2010
Сообщений: 79
|
![]()
производительность функции растет вместе с ее размерам, но при любых обстоятельствах не может достигнуть inline. Если ты хочеш максимум скорости то тогда писать надо в asm
Имею хитрый план по личному обогащению
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Старожил
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 21,000
|
![]()
а ничего что вы сравнили указатели с инлайном?
а не указатели с простым вызовом. в среднем указатель производительность сильно не понижает.(сомневаюсь про 3%, думаю меньше) естественно что не стоит их пихать куда не попадя. Хорошо поставленный вопрос это уже половина ответа. | Каков вопрос, таков ответ.
Программа делает то что написал программист, а не то что он хотел. Функции/утилиты ждут в параметрах то что им надо, а не то что вы хотите. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
пыжашийся нуб
Пользователь
Регистрация: 19.06.2010
Сообщений: 93
|
![]()
Без инлайна так же, но это, наверное, срабатывает оптимизация. А вообще - такой результат, похоже, только из за сравнимости по времени самой операции и ее вызова. На делении разницы почти нет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Скорость рисования и остальная скорость | ZotaC | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 121 | 13.11.2010 22:51 |
Скорость работы различных СУБД | _SERGEYX_ | БД в Delphi | 3 | 10.10.2010 11:38 |
Скорость работы программы | Farrel | Общие вопросы C/C++ | 0 | 10.09.2010 23:25 |
Delphi: наивысшая скорость работы с матрицей | ex.cluz | Общие вопросы Delphi | 5 | 31.05.2010 16:52 |
зависит ли скорость работы макроса от порядка условий? | kievlyanin | Microsoft Office Excel | 9 | 29.05.2009 12:30 |