![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Участник клуба
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 1,601
|
![]()
Приветствую всех форумчан. Я пересмотрел и перегуглил все, что смог о рисовании в пространстве. Z буфер это глубина, т.е. третье измерение, но как он работает? Что делает? Читал книгу Краснова, о третьем измерении, но ничего не понял. Он рисует куб, хотя у меня не получился он. Значение буфера +1 и -1. Что они дают? Нет у вас на примере русскоязычного ресурса, или вашего объяснения о том, что с себя представляет Z буфер? Я рисовал треугольник с использованием третьей координаты. Вращал его с помощью glRotatef(), но так и не понял, что именно изменялось. Желательно примеры на delph, хотя от С++ они почти не отличаются.
Заранее благодарен. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Участник клуба
Регистрация: 08.10.2007
Сообщений: 1,185
|
![]()
Допустим, рисуем два объекта, один частично не видно за другим. Без Z-буфера надо бы было сначала рисовать тот, который дальше, потом который ближе, чтобы второй закрывал первый.
С Z-буфером можно рисовать в любом порядке. Рисуем первый объект (любой). Для каждого отрисованного пиксела в Z-буфер записывается, какое расстояние от нас до объекта, которому принадлежит пиксел. Когда рисуется пиксел второго объекта на том же месте, проверяется, его глубина больше или меньше. Если второй объект дальше, пиксел остаётся от первого объекта, если ближе - заменяется. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
OpenGL и Delphi... | katris | Помощь студентам | 0 | 07.12.2010 17:13 |
OpenGL и Delphi... | katris | Помощь студентам | 3 | 30.11.2010 00:04 |
Буфер обмена в Delphi | )Игнат( | Общие вопросы Delphi | 8 | 12.07.2010 23:01 |
Delphi vs. Буфер обмена | dacorp | Помощь студентам | 2 | 04.07.2010 17:46 |
Запись в буфер Delphi & Asm | SteelRat | Assembler - Ассемблер (FASM, MASM, WASM, NASM, GoASM, Gas, RosAsm, HLA) и не рекомендуем TASM | 14 | 27.02.2007 22:49 |