![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Новичок
Джуниор
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 0
|
![]()
Ребята надо сделать одно из заданий в Microsoft Office Access.
для связи 495237708 и mocho2008@yandex.ru желательно небольшое пояснение как и что делалось(скрины) вот темы: Тема 1. Разработать систему "История болезни" Необходимо организовать для некоторого санатория информационную систему "История болезни". Для каждого отдыхающего поддерживать информацию: Ф.И.О, год рождения, город проживания, время пребывания в санатории, основной диагноз, принимаемые процедуры, их количество Запросы: - список отдыхающих в определенный период; - число отдыхающих по каждому диагнозу за год; - среднее количество процедур для каждого отдыхающего за месяц Тема 2. Разработать систему "Кафедра" Необходимо организовать для некоторой кафедры информационную систему "Кафедра". Для каждого сотрудника поддерживать информацию: Ф, И, О, год рождения, должность, дата поступления на работу , дата заключения контракта, ученая степень, читаемые курсы , число часов в неделю. Запросы: - список сотрудников, поступивших на работу после заданной даты - число сотрудников по каждой должности и степени - число часов в неделю для каждого сотрудника Тема 3. Разработать систему "Склад" Необходимо организовать для некоторого торгового объединения информационную систему "Склад". Для каждого товара поддерживать информацию: название, количество, единица измерения, дата поступления, фирма-изготовитель, срок годности; кол-во товара, переданное в магазин, дата передачи, и название магазина. Запросы: - список товаров на складе в определенный период - по каждому магазину - количество каждого товара, переданное за месяц - все изменения на складе за день Тема 4. Разработать систему "Отдел кадров" Необходимо организовать для некоторого предприятия информационную систему "Отдел кадров". Для каждого сотрудника поддерживать информацию: Ф.И.О, год рождения; город, где родился; дата поступления и дата увольнения, категория должности; занимаемая должность, дата назначения, оклад Запросы: - список сотрудников, работавших в организации в определенный период - число сотрудников по каждой должности в определенный день - средний оклад для каждой категории сотрудников за определенный месяц |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Регистрация: 30.12.2010
Сообщений: 5
|
![]()
возьмусь контакты ICQ 8756850 mail: alaysor@gmail.com
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Джуниор
Регистрация: 12.01.2011
Сообщений: 0
|
![]()
Возмусь за работу, пишите на krasotochkajulija@gmail.com
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Форумчанин
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 189
|
![]()
пиши сделаю
ICQ: 412842920 skype: hrusloff сам студент
пишу программы для студентов и школьников на Pascal, Delphi, C++, WINAPI, assembler
обучаю программированию на паскале(дистанционно);mail: hruslow@gmail.com |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
Джуниор
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 0
|
![]()
Всем спасибо! кто хотел тот достучался.
Работу сделал: Ник: dosha Цена составила 300р. Тему можно закрывать! |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Форумчанин
Регистрация: 23.11.2006
Сообщений: 152
|
![]()
продешевил dosha
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
запрос на обновление в Microsoft Office Access! | загадочная | Помощь студентам | 0 | 25.12.2010 14:24 |
Microsoft Access и Open Office | Derius | БД в Delphi | 4 | 08.07.2009 15:28 |
Альтернатива Microsoft Office Access | Лубышев | Софт | 10 | 14.05.2009 08:45 |
Управление Microsoft Office Access на VB | Gawwws | Microsoft Office Access | 3 | 09.12.2008 19:39 |