![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 03.11.2008
Сообщений: 94
|
![]()
Пишу изометрический движок. Структура такова:
Есть класс агрегат в котором хранится все слои. Слоев 2: первый это поверхность карты, т.е земля, вода и.т.д второй это еще 1 агрегат, в нем хранятся игрровые объекты. Объектов в вида: статические и динамические(анимированные, которые изменяют свое положение с течением игры). Так вот: с помощью чего лучше хранить эти объекты? У меня пока только мысть под статические завести двумерный массив, размером с карту, а под динамические использовать коллекции. Но не слишком ли не экономично будет? ведь придется проверять в коллекции каждый элемент перед, например, отрисовкой. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Форумчанин
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 125
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Участник клуба
Регистрация: 15.07.2008
Сообщений: 1,933
|
![]()
Так а как иначе-то? В чём ещё можно хранить объекты, кроме как не в коллекциях? И что значит "проверять перед отрисовкой"? В каком случае можно не проверять? В общем, в любом случае, всё сведётся к использованию массивов и стандартных коллекций, другой вопрос: каких и каким образом. Что-то конкретное можно посоветовать при более детальном ознакомлении со спецификой проекта.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Графы. Хранение хранить список смежностей как хеш-таблицу. Чем не идеал? | Kn793 | Свободное общение | 7 | 08.11.2010 17:55 |
как и где хранить изображения? | kate158 | БД в Delphi | 9 | 20.08.2010 16:37 |
Какvправильно хранить маркеры и пасты... | Altera | Свободное общение | 6 | 19.09.2009 12:57 |
Хранить изображения в программе | antonyLW | Мультимедиа в Delphi | 19 | 04.06.2009 03:43 |