![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 08.03.2011
Сообщений: 20
|
![]()
Как можно разделить код программы на два юнита,так что бы в одном были все процедуры решения ,а в другом все процедуры кнопки??и чтобы все при этом работало
![]() ![]() вот текст проги Код:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Форумчанин
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 880
|
![]()
Добавить в проект модуль (File -> New -> Unit).
В него перетащить функции/процедуры для решения, переменные и типы: Код:
Код:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 08.03.2011
Сообщений: 20
|
![]()
а как 2 модуля связать?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Форумчанин
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 880
|
![]() Цитата:
И еще: Код:
Последний раз редактировалось Прик; 17.03.2011 в 17:12. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Регистрация: 08.03.2011
Сообщений: 20
|
![]()
сделал все как вы сказали ,все равно что то не пашет
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как вызвать функцию из юнита? | Des | Общие вопросы Delphi | 5 | 06.11.2010 12:47 |
Как распаковать фаил из юнита | kakawkin | Общие вопросы Delphi | 2 | 23.08.2010 16:55 |
Разделение массива на два | Negent | C++ Builder | 5 | 11.06.2010 14:11 |
Движение юнита в модели океана Delphi | Дамир | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 1 | 16.05.2009 12:45 |
Использование собственного типа для юнита | Алекс Ялта | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 17 | 26.03.2009 15:55 |