![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 05.10.2008
Сообщений: 49
|
![]()
Здравствуйте, есть задания:
Экран представляет собой аквариум, заполненный водой. В аквариуме живут карпы. Каждый карп умеет перемещаться внутри аквариума, разворачиваться возле стенок аквариума, и сканировать пространство перед собой в некотором секторе. Карпов в аквариуме много, и они плавают стаями. Также в аквариуме живет щука. Она движется быстрее любого карпа, но хуже видит (меньше радиус сканирования). Увидев карпа, щука начинает преследование, настигнув – съедает. Съеденный карп удаляется из аквариума (а его объект уничтожается). Карпы, увидев щуку, начинают движение в противоположную сторону (убегают). Программа завершает работу, когда щука съест последнего карпа. Подсказки по выполнению: Аквариум – это класс-контейнер; содержит в себе клас «рыба», к которому относятся и карп и щука. Чтобы создать стаю, карпов можно объединить в связный список. При съедании карпа, его объект уничтожается и удаляется из списка. Описать движение рыб можно просто: движется по прямой, потом по случайному событию меняет направление движения в случайную сторону. Для организации процесса «сканирования» пространства, можно координаты всех рыб хранить в отдельном массиве и брать информацию о местоположении оттуда. Если положение какого-нибудь карпа находится в радиусе зрения щуки, она начинает преследование – вместо движения по прямой начинает движение кратчайшим путем к текущему положению карпа. Подскажите с чего начать, как заставить карпов двигаться стаями? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Форумчанин
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 433
|
![]()
Как вариант: создать классы рыба, стая, аквариум. От рыбы отнаследоваться карпом и щукой. Стая может представлять из себя список рыб(карпов), а также дополнительные данные о стае (например, взвешенный центр стаи). Рыбы в стае будут двигаться относительно него, менять направление все вместе, а не по одиночке. Вот и все, собственно. Остальное уже детали, на решение которых у вас руки развязаны.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 05.10.2008
Сообщений: 49
|
![]()
ещё такой вопрос как заставить рыб плавать с одной скоростью но приэтом менять угол движения, вот пример кода внём и угол и скорость меняеться
Код:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Форумчанин
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 433
|
![]()
Вопрос не по существу. я из приведенного кода вижу лишь изменение fx и fy, и какое-то их влияние на некий Button1. Не вижу ни малейшего намека на скорость и направление движения рыбы.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Игра | Кристинка89 | C++ Builder | 2 | 17.03.2011 01:39 |
Игра на С++ | Willer | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 3 | 14.06.2010 20:04 |
Игра | Shyt | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 9 | 09.04.2010 16:48 |
Игра | DimR | Фриланс | 5 | 19.11.2009 19:12 |