![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Повторная активизация e-mail |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 23.06.2008
Сообщений: 86
|
![]()
При подключении Textures в uses компилятор жалуется на отсутствие Texture.dcu. Где взять его или Texture.pas?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Участник клуба
Регистрация: 01.11.2006
Сообщений: 1,051
|
![]()
Ищите вы TextureS.pas и TextureS.dcu кажется мне ....
Если бы Вы "нащупали" заветную точку "G" глобальной паутины, то отыскали бы исходные коды Textures.pas или Texture.pas (какой из них смотрите сами), а ТУТ даже пример есть (в исходнике лежат TextureS.pas и TextureS.dcu) Последний раз редактировалось Noor; 07.07.2011 в 10:05. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 23.06.2008
Сообщений: 86
|
![]()
Большое спасибо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Регистрация: 23.06.2008
Сообщений: 86
|
![]()
Подключил Textures.pas. Компилятор на строке result:=Texture выдает ошибку (Acceess violation at address 5FF97372 in module 'GLU32.dll'. Read of address CBBBF6C4').
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
OpenGL. Текстуры. | _PROGRAMM_ | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 14 | 01.06.2011 20:32 |
Налажение текстуры | bearwoolfs | Visual C++ | 1 | 29.03.2011 23:37 |
текстуры | beygul | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 17 | 02.10.2008 21:57 |
OpenGL текстуры | NoName_emaNoN | Win Api | 3 | 29.11.2007 20:11 |