![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Новичок
Джуниор
Регистрация: 10.08.2011
Сообщений: 5
|
![]()
Здравствуйте.
Знаю, что тема выглядит глуповато, но все же, я думаю, что открыть ее - это верный шаг. Играя в разные ЗД-видеоигры, я часто натыкался на разнообразные ограничение самого движка игры. И у меня появился в голове свой алгоритм, для принципиально нового движка. Но у меня довольно плохо со знаниями матчасти: С++, немного АСМ, и немного ЗД Макс - все, что я знаю. И прежде чем делать что-нибуть серьезное, я бы хотел освоить программирование для видеоадаптера на самом низком уровне, пока без всяких там дайректиксов и опенджиэлеей. Можете помочь мне с литературой? Для начала хочу написать программу на асме (MASM), которая сможет выйти в полноэкранный режим, будет отображать точки с определенными координатами и передвигать их по определенным правилам. Хочу увидеть, как оно работает, но даже не знаю, как и где искать. Заранее благодарен. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
Старожил
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 21,000
|
![]()
глупое желание, слишком низко лезть не стоит, ибо на практике под винду вы писать не сможете.(а писать драйвер...не особо имеет толк)
изучайте DirectX/OpenGL, и пишите свой двиг. Цитата:
с 3D графикой на низком уровне с использованием средств видеокарты(а не программно) документации не имеет, ибо драйвера пишут разработчики продукта(видюхи) да и не стоит лезть туда, если вы чтото не так сделаете можете чтото поломать. Цитата:
или вы считаете себя умнее разработчиков видеокарт? не туда полезли, лучше изучите то что есть. Хорошо поставленный вопрос это уже половина ответа. | Каков вопрос, таков ответ.
Программа делает то что написал программист, а не то что он хотел. Функции/утилиты ждут в параметрах то что им надо, а не то что вы хотите. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Новичок
Джуниор
Регистрация: 10.08.2011
Сообщений: 5
|
![]()
Желание глупое, не спорю. Если оценить ситуацию здраво, то шансов создать что-то принципиально новое у меня 1 на миллион. Но уж такой я человек, и без боя не здамся, даже если мне придется для этого сжечь свою видеокарту
Цитата:
Если не из винды, то у меня в дуалбуте Ubuntu 11.04 стоит, я не против с линухом поковыряться. Только пожалуйста, не отправляйте меня в DOS! ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Старожил
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 21,000
|
![]()
в досе самое место.(ибо там вы будете в нулевом кольце, с абсолютным доступом ко всему, только лучше в защищенный режим, или хотяб в long-real режиме)
насчет линуха аналогично с виндой, надо в ядро идти.(если мне память не изменяет) кстати, немного инфы можно получить копаясь в драйвере... Хорошо поставленный вопрос это уже половина ответа. | Каков вопрос, таков ответ.
Программа делает то что написал программист, а не то что он хотел. Функции/утилиты ждут в параметрах то что им надо, а не то что вы хотите. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
Джуниор
Регистрация: 10.08.2011
Сообщений: 5
|
![]()
По большему счету, мне все равно на ось. Но насколько я понимаю, если я буду запускать программу в досе, то я, фактически, буду работать через эмулятор, а это значит, что я не смогу работать с драйвером видеокарты напрямую. Если я все же ошибаюсь, и даже под досом смогу использовать все прелести 3Д, то я согласен и под досом.
Так вы сможете мне помочь с информацией? |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Старожил
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 21,000
|
![]()
я вообще то имел в виду чистый дос, с дискетки например.
а не эмулятор.(любая нормальная ОС не даст доступа к низкому уровню, а через повышение прав, может быть конфликт(да и будет думаю)) вам какую инфу надо? просто по работе с видюхой есть раздел в книге Владимира Кулакова, Программирование на аппаратном уровне. но там 2D графика, по 3D математику надо, ну а по поводу 3D средствами видюхи, я писал, что врятли такая инфа есть. Хорошо поставленный вопрос это уже половина ответа. | Каков вопрос, таков ответ.
Программа делает то что написал программист, а не то что он хотел. Функции/утилиты ждут в параметрах то что им надо, а не то что вы хотите. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
C/C++, Asm
Участник клуба
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 1,323
|
![]()
непонятно как можно программировать закрытую архитектуру. это будет скорее не программирование 3Д, а отчаяная попытка выполнить reverse engineering для ОДНОЙ видеокарты.
лучше начните с алгебры и численных методов. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Новичок
Джуниор
Регистрация: 10.08.2011
Сообщений: 5
|
![]() Цитата:
Пепел Феникса, спасибо за книгу, почитаю - отпишусь. f.hump, для начала я хочу научиться управлять отдельными пикселями, в моем случае, наверное, про 3Д пока думать очень рано. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Старожил
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 21,000
|
![]() Цитата:
а вот насчет 2D есть небольшой стандарт, в статье про пару таких говорится. Хорошо поставленный вопрос это уже половина ответа. | Каков вопрос, таков ответ.
Программа делает то что написал программист, а не то что он хотел. Функции/утилиты ждут в параметрах то что им надо, а не то что вы хотите. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||
Новичок
Джуниор
Регистрация: 10.08.2011
Сообщений: 5
|
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
работа с wav на низком уровне | vsrmis | Мультимедиа в Delphi | 10 | 15.01.2011 01:13 |
Ассемблер, программирование видеоадаптера | IgorM | Помощь студентам | 0 | 23.12.2010 19:28 |
МАЛЕНЬКАЯ ПРОБЛЕМКА С ГРАФИКОЙ НА НИЗКОМ УРОВНЕ | Костик++ | Assembler - Ассемблер (FASM, MASM, WASM, NASM, GoASM, Gas, RosAsm, HLA) и не рекомендуем TASM | 6 | 17.11.2010 21:00 |
Работа с файлами на низком уровне | JamS007 | Общие вопросы C/C++ | 15 | 26.05.2009 21:17 |
Работа на низком уровне | Prowler | Работа с сетью в Delphi | 2 | 26.12.2006 06:29 |