Форум программистов

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Microsoft Office и VBA программирование > Microsoft Office Access
Восстановить пароль

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Старый 15.08.2011, 14:20   #1
xanderg
Пользователь

По умолчанию access -> ms sql

Еще раз добрый день!
Заинтересовал еще один вопрос. Скажите, пожалуйста, каким способом можно перевести базу из аксеса в формат мс скл сервера? хорошо ли работает встроенный в аксесс преобразователь?
xanderg вне форума Ответить с цитированием
Старый 15.08.2011, 14:29   #2
Serge_Bliznykov
Старожил

у меня нет опыта.
но я на 99.9% уверен, что проблем не должно быть.
т.к.
1) один и тот же производитель - MicroSoft
2) MS SQL чуток более продвинутая и мощная штука, чем MS Access (это вообще начиналась как персональная картотека)...

из возможных проблем вижу только возможные проблемы с формами в Access (если они есть) и кодом на VBA (если он, опять же, есть)... возможно, что это не будет перенесено в MS SQL. (а может быть и будет... трудно сказать)...

p.s. приношу сразу свои извинения, что пишу то, о чём только предполагаю, возможно, что мои фантазии и "не в тему"!
Serge_Bliznykov вне форума Ответить с цитированием
Старый 15.08.2011, 14:35   #3
xanderg
Пользователь

дело как раз в том, что и форм очень много и кода на ВБА предостаточно)) я об этом и беспокоюсь)
xanderg вне форума Ответить с цитированием
Старый 15.08.2011, 15:03   #4
Serge_Bliznykov
Старожил

Цитата:
дело как раз в том, что и форм очень много и кода на ВБА предостаточно)) я об этом и беспокоюсь)
ну, имхо, правильно беспокоитесь...

в любом случае - попробуйте. Вы же (кроме времени) ничего не теряете!
Исходные базы в целости/сохранности останутся.