|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Повторная активизация e-mail |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
20.08.2011, 14:41 | #1 |
PHP, Delphi
Форумчанин
Регистрация: 07.05.2008
Сообщений: 388
|
Roguelike игра на WinAPI
Загорелся желанием написать рогалик на чистом WinAPI, попутно изучив GDI в WinAPI на Дельфи. Вот скачал пример, а дальше продвинуться не могу никак. Для начала хочу выводить на форму текст (Canvas.TextOut). Подскажите, кто знает?
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус...
мои проекты |
20.08.2011, 15:19 | #2 |
Старожил
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 21,000
|
собственно TextOut, ну а перед этим CreateFont/CreateFontIndirect/CreateFontIndirectEx, затем SelectObject, ну и про DeleteObject не забываем.
Хорошо поставленный вопрос это уже половина ответа. | Каков вопрос, таков ответ.
Программа делает то что написал программист, а не то что он хотел. Функции/утилиты ждут в параметрах то что им надо, а не то что вы хотите. |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Com и winapi | AFA | Общие вопросы C/C++ | 6 | 09.05.2011 15:46 |
Qt vs. WinAPI | Зелёный_спец | Общие вопросы C/C++ | 3 | 12.03.2010 15:34 |
WinAPI for me | Kazimir | Фриланс | 4 | 14.12.2009 14:36 |
БД на WinApi | yngwie | Win Api | 3 | 09.03.2009 20:54 |
WinApi | Andr | Безопасность, Шифрование | 3 | 17.06.2007 13:38 |