|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Повторная активизация e-mail |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
12.09.2011, 08:24 | #1 |
Регистрация: 30.08.2011
Сообщений: 8
|
многопоточные приложения
Здравствуйте. При первых попытках сделать ИИ наткнулся на проблему одновременного выполнения операций - в одно и то же время перемещаться может только один персонаж. Можно попробовать прием "многопоточных приложений" Thread Object, но у меня перемещение в таймерах.
Код:
Вот файл http://zalil.ru/31684362 Последний раз редактировалось nikitinign; 12.09.2011 в 08:31. |
12.09.2011, 08:45 | #2 |
Старожил
Регистрация: 25.08.2011
Сообщений: 2,841
|
Код:
Код:
Тут тоже есть смысл сделать заранее буфер определенного цвета, потом в каждом цикле рисовать в буфере картинку, и только после этого выводить ее пользователю. А для чего Вам необходимо одновременное выполнение работ с одним буфером? Это тоже достаточно проблематично организовать работу нескольких потоков с одним набором данных. В любом случае нужно будет блокировать данные на время работы определенного потока. Отсюда вытекает что особого выигрыша вы не получите так как остальные потоки будут ожидать освобождения ресурсов. Если оптимизировать алгоритм вывода изображений на экран, плюс подключить какую нибудь графическую библиотеку (хотя бы OpenGL) то скорость обработки будет очень высока. И для пользователя будет складываться впечатление что все происходит параллельно.
Skype - wmaster_s E-Mail - WorldMasters@gmail.com
Работаем по 3 критериям - быстро, качественно, недорого. Заказчик выбирает любые два. |
12.09.2011, 10:03 | #3 |
Регистрация: 30.08.2011
Сообщений: 8
|
Спасибо, я так понимаю надо создавать другой принцип перемещения+анимации, с этим принципом уже не чего не сделаешь. Вообще OpenGL обычно используется для создания 3D, и в основном про это и пишется, подскажите пожалуйста где можно почитать про решение многопоточной проблемы перемещения с помощью 2D OpenGL?
|
12.09.2011, 11:53 | #4 | ||
Старожил
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 21,000
|
Цитата:
Цитата:
Хорошо поставленный вопрос это уже половина ответа. | Каков вопрос, таков ответ.
Программа делает то что написал программист, а не то что он хотел. Функции/утилиты ждут в параметрах то что им надо, а не то что вы хотите. |
||
12.09.2011, 13:21 | #5 |
Регистрация: 30.08.2011
Сообщений: 8
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Многопоточные вычисления в среде Delphi 7 (базовый уровень) | MaryBlack | Фриланс | 6 | 25.08.2011 22:07 |
Многопоточные приложения С# | Arhe | Помощь студентам | 2 | 27.08.2009 13:35 |
Многопоточные приложения | MaTBeu | Общие вопросы C/C++ | 17 | 24.05.2008 20:37 |
Делаю сайты, пишу маленькие/большие скрипты. Пишу веб-приложения и приложения под Windows. | SkyM@n | Фриланс | 3 | 29.12.2007 16:21 |