![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 16.11.2010
Сообщений: 46
|
![]() Приветствую всех! Такое дело: при написании программы столкнулись с задачами несколько превышающими нашу компетентность, особенно мою лично. Программа *грубо говоря* читает 3D модельку из OBJ-файла, после чего выводит её как картинку (сделано), фиксированное сечение, произвольное сечение и проекцию одну. Далее кривые и модельку можно двигать, это уже дело техники...Модель данных - точки, треугольники, всё корректно заполнено. Но вот в чем проблема: при построении сечения либо точки получаются неупорядоченными, тогда надо решать задачу о построении невыпуклой оболочки, либо изначально точки для сечения добавлять в нужном порядке. Сейчас рассматривается 2й вариант, потому что на C# (язык проекта) 1й вариант решался плохо и через чужие библиотеки. Точек в модельке несколько десятков тысяч (30-50), потому алгоритм расстановки числовых ссылок на соседей просто умирает. (надо перебрать их все, найти соседние по ребру, выставить где-нить как индексы...) Вопросы вот в чем: имея такие исходные данные, как лучше получать сечение трехмерной модельки несложной (ну хотя бы банально плоскостью XZ) - какой из 2 вариантов адекватнее и есть ли специальный, про который я не знаю? Ну или лучше: как быстро заполнить "соседей" у треугольников, индексацию можно бы и сохранять, но на моем ноуте алгоритм пока загибается намертво. Возможно, лучше раскопать специальный движок? Беда в том, что они все графические и предоставляют немного другой функционал, игровые потому что. Приветствуется любая помощь, буду рад советам.
Бложегов не имею, но найти меня можно в уютном междусобойчике тут: http://coverduck.ru
"Форум программистов, анархистов, анонимусов и просто любителей с интересом пообщаться" |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Старожил
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 2,992
|
![]()
Посмотри, нельзя ли задействовать 3D-ускоритель.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
3 графика функции | Sannyore | Помощь студентам | 0 | 03.04.2011 12:38 |
Взаимодействие Excel с САПР (Autocad, SolidsWorks и др.) | Tidus | Microsoft Office Excel | 1 | 10.02.2010 00:57 |
Построение графика функции. TP | sysfa1l | Помощь студентам | 8 | 15.11.2009 13:01 |
Построение графика функции | Жека:) | Общие вопросы C/C++ | 5 | 11.11.2008 19:05 |