![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
![]() |
#1 |
Участник клуба
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 1,601
|
![]()
Добрый день. Моя тема названием похожа на "Сетевая игра", но вопрос стоит другой. Я изучал WinSock (освещение и всякое такое), поэтому затянул со своей игрушкой(обещал вскоре показать ее обновление). Вот собрался делать сетевой движок. И вот в чем проблема. Лучше всего, думаю я, это UDP в WinSock. Хотелось бы узнать ваше мнение на этот счет. Как мне это организовать? Сделать сервер у каждого клиента, или просто отвечать ему с одного сервера? Ну в общем выложите свое мнение, полученное на своем же опыте или знаниях.
Хотелось бы задать еще один вопрос чтобы не плодить много тем. Каким образов в играх типа CS или Unreal Tournament проводится опрос серверов? Как узнают их ip? Может, регистрируются на каком-то сервере с выделенным ip? Заранее благодарю. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
Форумчанин
Регистрация: 09.09.2008
Сообщений: 395
|
![]() Цитата:
Цитата:
Ну а вы (как геймер), получаете инфу о серверах с этого сервера. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
Участник клуба
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 1,601
|
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Форумчанин
Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 368
|
![]()
основная проблема это NAT, именно из-за этого к клиенту невозможно присоединиться напрямую. в случае если сам клиент подключается, то тот кто принимает соединение узнает его порт (он как правило случайный, но всё зависит от самого сервера NAT), и уже после этого к клиенту можно подключиться, так как NAT-сервер "создал канал" к клиентскому компьютеру.
отсюда вывод выделять порты на NAT-сервере с помощью технологий UPnP или NAT-PMP, как это делают торрент-клиенты
Не стоит будить спящего Бога! (с) Меланхолия Харухи Судзумии
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
C++, Java
Старожил
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 2,665
|
![]()
Ну..Я вот сеть в своей игре делаю через обычные TServerSocket и TClientSocket. Хватает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Участник клуба
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 1,601
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
C++, Java
Старожил
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 2,665
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
Участник клуба
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 1,601
|
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Форумчанин
Регистрация: 09.09.2008
Сообщений: 395
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Создание игры | FilteR | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 3 | 12.12.2010 19:08 |
проблемы сетевой игры | sashonk | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 13 | 31.08.2010 14:42 |
Создание сетевой игры с помощью ТClienSocket, TServerSocket | Vitamine | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 10 | 23.02.2010 18:18 |
создание сетевой БД | Prowler | БД в Delphi | 2 | 09.01.2007 14:23 |